ᴦᴧᴀʙᴀ xɪɪ

863 63 5
                                    

Кто-то из бандитов достал нож, лезвие сверкало в свете фонарей как жало и вспарывало воздух рядом с шеей, грудью и руками Чона. И едва один противник был отключен точными ударами Чонгука, как нападал новый, в атаку бросились и оставшиеся.

Моё сердце заледенело, перестав биться, стало так страшно, что я не чувствовала опору под ногами. Никто не собирался помогать и вмешиваться. Я превратилась в один напряжённый комок, от меня не ускользало ни одно движение господина следователя, его удары были быстрыми, чёткими, своевременными, он дрался как хищник, с твёрдостью и одновременно гибкостью зверя. Вскоре этого не потребовалось: Чон раскидал всех, оставляя бандитов немного покалеченными. Где-то позади меня раздался гудок, а потом пронеслись быстрые шаги — прибежала охрана.

Чонгук остановился и посмотрел в мою сторону, тёмные глаза сверкнули, он выдохнул, медленно опустив напряжённые плечи. Его от меня закрыла охрана, очнувшись, я вспомнила о Тэхене и поспешила к нему. Он уже поднялся с земли, сплёвывая кровь, утирая её с лица, и шатался на ногах. Ему сильно досталось, и нужна была помощь лекаря.

— Как ты? — подбежав, протянула руку, чтобы коснуться плеча, но передумала, когда мужчина поднял на меня тяжёлый взгляд.

— Вы здесь? Почему не ушли? — недовольно буркнул он, и это понятно: какой мужчина хочет, чтобы у его проигрыша была свидетельница?

— Оставьте его, — раздался за спиной холодный голос Чона.

Я резко оборачиваюсь, чтобы ответить, но слова застревают в горле, потому что горящий огнём взгляд пробирается под кожу, он настолько проникновенный, что в груди перехватывает дыхание.

— Но ему нужна помощь.

Чонгук чуть склоняет голову и смотрит за мою спину.

— Сам справится.

— Как?.. — не успеваю я возразить, следователь захватывает моё запястье и заставляет отойти.

— Он не маленький и в материнской заботе не нуждается.

— Постойте, но как же… — торможу я, высвобождая свою руку, но тут же осекаюсь и смотрю по сторонам — не смотрят ли сейчас на нас люди.

— Идёмте, здесь не место для разговоров.

С этим пришлось согласиться. Мы дошли до трактира, к дороге, Чон указал на свой автомобиль.

Я не ваша, господин следователь | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя