Это произошло на выходном году. Это время, когда год айдолы могут посвятить исключительно обычной жизни, отдыху.
Было уже поздно. Почти час ночи, а Феликса всё не было дома. Родители начали переживать, но тут раздался стук в дверь. Мама пошла открывать дверь своему сыну. На улице был небольшой дождь и было очень темно. Феликс слегка промок. Мать позвала его за стол ужинать и пить чай. На что Ли отказался и сказал, что не будет есть, но попьёт чай чуть позже. Мать удивилась, но пропустила сына и он пошёл в свою старую комнату. Отец уже давно спал, не дождавшись сына. Ликс принял душ и лёг в кровать посмотреть дораму. Мать принесла ему чай с сахаром и лимоном. Феликс поблагодарил маму, и она ушла из комнаты, пожелав спокойной ночи ликсу. Он выбрал себе дораму и начал смотреть её. Посмотревши половину, он не сдержался и уснул..
На следующее утро.
Ёнбок проснулся. Он стал с кровати и слегка потянулся. Солнце ярко светило в комнату ликса.. Феликс принял душ и вышел на кухню, чтобы слегка перекусить, сделал себе овсяную кашу с голубикой и бананом. Получилось очень вкусно. Вот как это выглядело:
Он приготовил ещё две порции для матери и отца. За это время мама и папа уже проснулись и вышли на кухню. Они были приятно удивлены завтраком и сели кушать. Это было очень вкусно и мама похвалила Феликса. Отцу тоже очень понравилось. Ликси доел и ушёл в свою комнату. Ему нужно было пойти на одну встречу, поэтому он собрался и ушёл. его одежда выглядела вот так:
Попрощавшись с мамой и папой, Феликс вышел из дома, И направился навстречу к своему другу. Через 15 минут Ли уже стоял в парке и дожидался. Он ждал своего согруппника Хван Хёнджина. Через 2 минуты пришёл Хван. Они поздоровались друг с другом и пошли гулять по парку. Они были давними друзьями. Вместе они ели мороженое, веселились. Уже вечерело, но они захотели погулять до 1:00 ночи. Феликс позвонил предупредить родителей что его до 1:00 не будет дома. Родители сказали быть осторожней. К 20:00 вечера они обошли уже весь парк. Дальше они решили пройтись по городу. Было только начало марта и совсем не тепло и темно. Ликсу начинало становиться холодно, но он не подавал виду.. но тут хвану приспичило его взять за руку. Хенджин почувствовал холодные руки друга.
Х(хёнджин):У тебя холодные руки.. ты замёрз?
Ф(Феликс):Совсем немного..
У хвана были с собой чёрные перчатки, он отдал их своему другу. Феликс поблагодарил хёнджина. Перчатки оказались большие младшему. Хван ухмыльнулся и решил приобнять ликса, чтобы ему не было так холодно.
Х: иди сюда, мелкий
Ф:м?Хёнджин Не стал ждать пока ликс подойдёт сам, подошёл к нему и приобнял.
Ф: что? Зачем?..
Х:глупышка, ты же замёрзнешь..После этих слов наступило молчание. они простояли 5 минут в обнимке.
Ф:я согрелся..не мог бы ты меня отпустить?
Х: да, конечно..Хвану не хотелось отпускать из объятий ликса, но держать его насильно он тоже не мог.
Хён отпустил ликса с объятий и они пошли гулять дальше..Ф:Джинни, а ты любишь кого то?
Х: да.. я люблю этого человека всем сердцем, но этот человек похоже не любит меня..
Ф: надеюсь, что если ты когда-нибудь признаешься ему в любви это будет взаимно..Так они проходили до 12:00 ночи разговаривавшие о чём-то.. дальше они решили зайти в круглосуточное кафе.
Ф: пойдем за тот столик?
Х:угуОни сели за стол и начали выбирать еду. Они сделали заказ и вкусно покушали, время уже было пол первого часа ночи... Домой было идти далековато, поэтому они решили возвращаться по домам. Джинни провёл Феликса до дороги и сам пошёл в другую сторону.. Феликс уже почти прошёл Домой но ему осталось пройти через переулок. Он зашёл в этот переулок и тут...
Свет выключается. резкая боль в голове. потеря сознания..
__________________Я очень стараюсь много работать. Больше моих работ вы увидите в моем тг канале!
Тг канал: зарисовки от Флореста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...