Ф:я хочу прогуляться
Х:ты не сможешь ходить так долго
Ф:нууу, мне хочется на улицу, джиннии
Х:пойдем, я помогу тебе.
Ф:есссОни вышли на улицу, прошли буквально пол километра.
Ф:Джинни, подожди..
Х:м? Ты устал?
Ф:н-нет..
Х:вижу, что устал.
Ф:я..
Х:залезай ко мне на руки, я тебя обратно донесу.
Ф:эйй, я сам(Хван подошёл к младшему и взял его на руки.
Ф:я не грудной ребенок-таскать меня каждый раз
Х:вх, я всего лишь помогаю
Ф:ну все равно.. ты же представляешь как это со стороны выглядит..
Х:и что? Тоесть ты хочешь страдать, чтобы со стороны выглядело "красиво"?
Ф:ну в какой то степени да.
Х:а я не хочу чтобы ты страдал.
Ф:вообще то я не..Старший закрыл рот Ликси и вместе они направились домой.
Они прошли половину дороги и по пути встретили двух женщин возраста примерно 40 лет .?:здравствуйте.
Х:м? Вы нам?
?:ты видишь тут ещё кого то кроме нас?
Х:мы знакомы? Давайте обращаться на "вы".
?(2):ты чё? Нянька, совсем не уважаешь старших.
Х:че пизданула? Схуяли я нянька?!
?:подожди, это твой сын?
Х:че?!
?(2): почему ты несёшь его на руках? Он мужик все таки, а ты его к такому приучаешь, пф. И ещё, почему он такой мелкий? Ему на вид лет 15, а рост такой низкий.
Х:во-первых, он не мой сын, мы друзья. А во-вторых ему 22 и рост ещё ничего не решает.
?: АХАХ, НУ ТЫ КОНЕЧНО ШУТНИК, ты серьезно?Поставь его, девушек на руках носить будешь.
Х:вы не думали, что ему может тяжело ходить?
?(2): скажи вот, какие в вашем возрасте проблемы?!
Ф:Джинни, поставь меня, пожалуйста-шепотом сказал ликс.
Х:молчи..-шёпотом.
Х: большие. У людей в любом возрасте могут быть проблемы. Даже у подростков, представляете? Да, люди могут не ходить, даже не шевелиться. А ещё после таких как вы, могут вырабатываться комплексы. Уйдите пожалуйста, не мешайте мне помогать человеку и засуньте свое мнение себе куда по-дальше.
?:вот хамло. Понятно сразу, какие дети у него будут!
?(2):ой, да не говори, тут нечего лучшего уже не будет.С плохим настроением они пошли дальше. Ликса очень затронули слова двух женщин, по его слезам стекали слёзки. Он уперся в плечо Джинни.
Х:цыпленок, что случилось?
Ф:нечего.. просто ты можешь больше не оставаться со мной, я сам всё могу делать, правда..
Х:с чего вдруг такое решение? Я хочу тебе только лучшего.. я не хочу чтобы тебе было тяжело, лучик..
Ф:мне не будет тяжело..
Х:ты уверен?..
Ф:на все сто(
Х:хорошо..Хён донес до дома ликса, а сам ушел к себе.
Х💭:его сильно затронули эти слова..? Блять, зачем я его вообще оставил, я же не хочу повторять третий раз эту ошибку.. ликси, лучик, как же я хочу, чтобы у тебя было всё самое лучше..
Ф💭:я и сам могу справиться, что тут сложного.
Ликси пытался встать с кровати, но забыл, что ему нужно было намазать спину, а теперь она будет болеть.
Ф:а.. теперь самому придется.. ну пиздец..
Ликси пытался намазать аккуратно, но самому это делать слишком сложно, было реально больно, даже врачи не так сильно не делали больно..
Ф:АЙ, НУ НАХУЙ ЭТО. да, Джинни и вправду делал лучше.
Еле как ликси справился с этой мазью.
Ф💭:о боже ,наконец то, но это было адски больно(
Феликсу нужно было приготовить покушать, но было мало сил, поэтому он лег спать без еды.
Ф💭:как мне спать, зная что меня даже не обнимет Джинни?(
Долго ворочался, но ликси уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...