Спаси меня..

2.1K 109 110
                                    

?:Тащи его, давай давай!
?(2):ага, ещё немного... Всё, едем?
?:да.

Спустя 5 часов Феликс очнулся в какой то темной комнате. Тут было сыро, с его головы стекала алая кровь. Руки в садинах.

Ф:мх.. где я...(шёпотом)
?:Ты теперь мой, малыш)
Ф:чего..? Какой малыш? Мне 22.
?: А мне 25)
Ф:ладно.. но зачем я вам..?
?: Ты только мой, понял?!
Ф:Я? Нет уж.. я не останусь у вас.
?: Куда ты денешься. А если будешь пытаться сбежать, то будет только хуже твоему здоровью)
Ф:кто вы?! Отпустите меня!(паника)
?:Я Кэрон, но ты будешь называть меня "старшим")
Ф:Я не буду тебя никак называть, иди ты ***.
К(Кэрон): Маты, я не разрешаю тебе использовать. Ещё раз скажешь, будет плохо тебе же.
Ф:... Сколько мне тут сидеть..?
К:Будешь сидеть, пока я не приду к тебе)

Феликс слегка проголодался, но ещё терпимо. А вот на следующий день, он был сильно голоден, но ему не давали ни куска хлеба.

Ф:можно мне немного еды?..
К:нет. Не заслужил.
Ф:но я голоден..
К:Я РАЗРЕШАЛ ТЕБЕ СПОРИТЬ? ЗАТКНИСЬ ДРЯНЬ.
Ф:...

Феликс голодал так уже 36 часов.

Все переживали за него, мать не находила места, обзвонила всех, полиция ищет его. Никто, никто не может найти...
Мать решила пойти к хёнджину, надеялась, что хоть он что то знает.

М(мама):Привет... Ты знал что Феликс пропал.?
Х:Что?! Нет.. расскажите пожалуйста, может я смогу помочь?

Мать ёнбока рассказал всё. Хён понял, что нельзя было отпускать его одного...

Х:не волнуйтесь.. он найдется, я помогу вам..
М:я очень надеюсь...
Х:пойдёмте, присядем, выпьете воды.

Дрожащими руками хён подал стакан воды маме ёнбока. Она отблагодарила его и ушла..

От лица Феликса:

Ф💭:Я уже не могу.. я сижу здесь где то два дня.. я устал и не помню когда в последний раз ел.. мне плохо, голова болит..
Надеюсь, что меня кто нибудь когда то найдет.. Зачем я вообще этому Кэрону?..

Конец от лица Феликса.

К: ты ещё там не сдох?!
Ф:*молчит*
К:Я С КЕМ ГОВОРЮ?!

Феликс вздрогнул, было мало сил, и он промямлил:
Ф: да..
К: Я иду к тебе, малыш)
Ф:что тебе нужно..
К:*молчит*

Кэрон пришел к Феликсу с ножом в руках.
Из последних сил, Феликс забился в угол комнаты и срупировался, прижав голову к коленям.

К:тупица, нахуй мне тебя убивать?! Я лучше поиграю с тобой)
Ф: пожалуйста.. оставьте меня.. у меня мало сил и слабый иммунитет.. прошу..
К:меня это не ебет как то, заткнись.

Кэрон подошёл к Ликсу. Взял его руку, которая была красная от крови.резко черкнул по ней острым лезвием ножа.

Ф:ай.. за что..?
К:повеселиться) ты такой смешной. Ладно. Принесу тебе поесть.

Феликс был внутренне рад.

Ему принесли недопеченый хлеб. Но его это не волновало. Он съел всё, до единой крошки.

Прошла неделя.. никто не нашел Ликса. Хён не находил себе места. Винил себя, зато что не проводил его тогда.
Наконец, собрааши силы, он отправился на поиски своего драгоценно ликса. Он взял с собой нож, и немного еды.

Спустя пол дня поисков, он нашел здание. В этом здании через окно было видно подвал. Хён решил пробраться туда.

В это время у ликса:
Феликс лежал, опирая голову на кровавую стену, все руки были изрезаны. На лице были раны, синяки от рук Кэрона.
Он почти умирал, ему оставалось буквально несколько часов...
__________

Я очень стараюсь много работать. Больше моих работ вы увидите в моем тг канале!
Тг канал: зарисовки от Флореста

"Я позабочусь о тебе, лучик"Место, где живут истории. Откройте их для себя