На следующее утро Хван встал вместе с Ли, чтобы отвезти его на работу. Они позавтракали овсянкой, собрались и пошли к машине.
Х:садись вперёд.
Ф:угуОни сели и поехали к офису.
Там уже на входе ликси ожидал айдон.Ф:ладно.. я пойду, удачного тебе дня!
Х:подожди-ка.. я с тобой иду.
Ф:а, зачем?
Х:это там случайно не Айдон твой стоит?Ликси посмотрел в окно и увидел босса.
Ф:он, да
Х:идём.Они подошли ко входу. Хван прошел мимо Айдон посмотрев грозным взглядом в его сторону.
Х:иди ликси, нам нужно поговорить с твоим боссом...
Ф:а... Ладно..Ли ушел, оставив двоих парней наедине.
А:вы что то хотели обсудить со мной? Хах
Х:да, вы правильно поняли меня, я пришел поговорить по поводу Ли Феликса. Вы его часто подвозить, вопрос такой: А зачем вы лезите к занятому человеку?)
А:он занят? Вх, ну и кем же?)
Х:мною.
А:а.. ойАйдон был ниже Хвана на 10 см, но все равно выше ликси.
Айдон посмотрел сверху вниз на Хёнджина.А:а.. я пойду.. у меня там.. работа, да
Х:только притронься к нему, я не знаю что с тобой сделаю.
А:д-да. До свидания.Айдон ушел к себе в кабинет, но его не остановили слова Джинни и он позвал ликси к себе в кабинет.
Ф:вы что то хотели? Я пришел как можно быстрее.
А:да)Айдон подошёл к двери и закрыл ее. Феликс посмотрел на замок и округлил глаза.
Ф:а.. зачем..?
А:сейчас всё узнаешь, ликси)
Ф:кхм.. я попрошу называть меня более официально и по имени..
А:хах, ну что же ты?) Совсем ничего не понимаешь?) Я тебя люблю, мой дорогой ли)
Ф:простите, я занят другим человеком.
А:твой Хван не волнует меня.Айдон подошёл ближе к Ликси и начал лапать его.
Ф:отойдите! Вы что позволяете себе?!
Айдон сильно ударил ликси по щеке и сказал молчать.
А:заткнись, ты делаешь то, что я скажу тебе. Иначе, я тебя прикончу прям тут.
Ф:я... П-понял...Ликси начал отходить от Айди(ну тип Айдон, нада ж ему кликуху).
А:куда же ты?) Иди сюда)
Ф:отвали от меня! Я не подойду!
А:тише, тише, что же ты кричишь?)
Ф:пусть все услышат и придут!
А:мой милый ликси, я отпустил всех домой раньше, так что не надейся ни на кого)
Ф:ты чудовище! Отстань от меня и не трогай!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...