Утро. 08.20. Хёнджин проснулся, а ликси ещё спал.
Х:ликси, ты такая соня!-//шёпотом//
Ф:м..? Сколько время?..
Х:восемь утра, нам пора вставать.
Ф:да-да, я сейчас встану
Х:я жду тебя на кухнеФеликс встал, но почувствовал снова боль в голове.
Ф:что это за хрень?!
Ли решил загуглить что делать при частых болях в голове.
Ф:что это за таблетки?
Он нашел какие то таблетки в интернете, которые якобы убирают эту боль и решил заказать их.
Ф:пусть будут, мало ли пригодятся.
Х:ЛИКСИИ, НУ ТЫ ГДЕ ТАМ ПРОПАЛ??
Ф:я уже бегу!//На кухне//
Ликси прибежал на кухню и выпил воды. Потом он сел рядом с Хваном и начал впихивать в себя еду, потому что не очень хотелось.
Ф:ладно, я пойду
Х:ты съел всего две ложки манки, куда ты собрался?
Ф:я не хочу есть, правда.
Х:что случилось?
Ф:голова немного болит, ну ладно, я пойду прилягу...
Х:если что-зови меняЧерез несколько часов ликси пришли те самые таблетки. В дверь позвонили.
Б:ребят, вы ждёте кого то?
Ф:да, это ко мнеЛикси забрал посылку и попробовал одну таблетку. Они и в правду помогали, поэтому Ли Феликс не переставал их пить уже неделю. Он даже не думал, что в их составе..
Б:так. На этой недели мы хорошо поработали, поэтому теперь можно отдохнуть. Давайте все соберёмся в нашей комнате и поиграем во что нибудь?
Ч:давайте!
ЧА:я не противВсе были за, поэтому остались в комнате сынмина, феликса, бан чана и хенджина.
С:давайте в слабо/не слабо?
Д:гооо
М:ну давайте
Х:хей, хан, слабо на руках 20 секунд простоять?
Д:вх, да запросто!Хан простоял 20 секунд достаточно легко.
Х:нихера себе, ладно.
Д:бинни, слабо надеть куртку и сидеть в ней 15 минут?
ЧА:ты хочешь чтобы я задохнулся, ладно.Чанбин одел куртку и продолжил игру.
Феликс сидел как обычно, как вдруг снова почувствовал ужасную боль в голове и шепнул хвану, что отойдет. Джинни кивнул головой, а ликси ушел.Ф:где эти таблетки???
В глазах все расплывалось, но ли пытался найти те самые таблетки. Наконец он их нашел, но вдруг в глазах потемнело, ли Феликс упал на пол.
Все услышали грохот и вздрогнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
Любовные романыСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...