Хван оказался сверху, он постепенно снимал футболку с Ли, а младший заигрывал с ним.
Хён начал целовать ликси, оставляя на его теле засосы.
Младший послушно лежал и постанывал.Х:мне нравятся твои стоны)
Ф: //////
Х:надеюсь, что мои мечты скоро перейдут в реальность)Но тут их радость прервал скрип двери. Это пришла Мита.
Х:это Мита?
Ф:да..
Х:одевай скорее футболку..Феликс быстро одел футболку и вместе они вышли в гостиную.
Мита подошла к ним и обняла брата.М:привет братишка, ты наконец то приехал:)
Х:агаааНо тут Мита увидела засосы на руках и шее Феликса.
М:ухх, ладно, я переночую у родителей, а вы тут отдыхайте)
Х:а... Ладно, спасибо!
М:угу, угу)Мита ушла.
Х:продолжим?)
Ф:угу)Хён взял на руки ликси и побежал в спальню.
Там он положил младшего на кровать и снял футболку с него.Х: как же я люблю тебя..
Старший начал жадно целовать тело ликси, а тот постанывал.
Но тут, Джинни добрался до низа живота и остановился.
Феликс спокойно лежал, ожидал что будет делать дальше старший.Х:ты готов?
Ф:я не знаю..
Х:я буду нежен с тобой
Ф:ладно... Давай п-попробуем..-дрожащим голосом сказал ликси.Старший видел, что Ликси было страшно, поэтому решил дать привыкнуть ему.
Он залез одной рукой под штаны Ликсу. Тот начал дрожать, было страшно.. Хванни заметил это.Х:тшш.. я ещё ничего не делаю
Ф:мг..Хван решил успокоить ли и начал целовать его в губы, а рукой полез к ягодицам младшего. Сначала Джинни сунул один палец и стал медленно водить им, ликси было приятно. Старший понял, что ликси готов к двум пальцам, поэтому аккуратно засунул и второй..
Х:тебе больно?
Ф:неа
Х:хорошо, солнцеХван продолжил. Он стал медленно водить двумя пальцами туда-сюда.
Ф:мх..
Через 2 минуты младший был готов к трем.
Х:ты готов к трем?
Ф:даЛикси начал издавать стоны громче.
Ф:ах~~ стой..~~
Хён остановился, чтобы дать привыкнуть ликси.
Через несколько секунд он начал двигать вперёд и назад.
Ли уже растянулся и до четырех пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...