Феликс ответил на звонок.
Из телефона послышался знакомый голос. Вот черт! Это тот Кэрон!Ф:алло...
К:чертёнок, я найду и убью тебя. Никто уже не спасет тебя, понял? Только попробуй в полицию обратиться, я тебя не только убью, выебу нахуй. Жди меня)
Ф:... Что я сделал тебе? Почему тебе нужен именно я?..
К:твой отец во многом провинился) пусть отвечает теперь за свои грязные поступки.
Ф:но.. я же нечего не сделал.. я тут причем?
К:сам додумался до этого, у меня нет времени на таких тупиц как ты.
К:и ещё.. парк
Ф:что это значит?!
К:хах, расскажи тебе всё)*Звонок закончен*
Феликс сел на кровать, закружилась голова, сильно заболела. Осознание того, что его могут убить, не самое лучшее что он когда либо ощущал на себе. Ликс~и затрясло, он очень боялся Кэрона...
В комнату внезапно зашел Хёнджин. Он увидел ликса, который сидел, смотрел в одну точку и его всего трясло. Феликс не замечал Хёна.Х:ликси.. всё хорошо? Кто звонил тебе?
Феликс не обращал внимания. Его трясло, ему плохо..
Хван приобнял младшего.Х:успокойся.. всё хорошо... Чшш.. расскажи, что случилось?
Ф:м-меня убьют..
Х:что? Кто такое сказал?Никто тебя не убьет! Слышишь?
Ф:Кэрон звонил мне и сказал что найдет...
Х:тише, тише, всё хорошо, пока ты со мной-ты в безопасности...
Ф:Обними меня крепче..Хван обнял младшего.
Х:я тебя никому не отдам, Слышишь?!
Ф:мне страшно.. Джинни.. не уходи никогда никуда.. пожалуйста..
Х:всё хорошо.. я не уйду, я здесь, с тобой..
Ф:и еще...он сказал слово
Х:что за слово?
Ф:"парк" он сказал это и сбросил трубку.
Х:парк.. ладно, я все равно нечего не понял, просто я буду рядом с тобой, хорошо?
Ф:угу...Феликса перестало трясти. Он везде ходил за Хёном, никогда не отходил от него. Он так чувствовал себя в безопасности. Джинни был не против этого, но очень волновался за младшего..
Х: Ликси, я в магазин, скоро вернусь.
Ф:НЕТ! СТОЙ! ПОЖАЛУЙСТА..
Х:ты чего кричишь? Я просто в магазин быстро.
Ф: нет.. нет.. возьми меня с собой..
Х:одевайся, не оставлю я тебяНастал день, когда Кэрон запланировал сове дело.
В этот день, ликси как всегда ходил вместе с хёном, чтобы чувствовать себя безопасно. Они гуляли и решили пойти в парк. Хван ушел за мороженым, оставив в первый раз за долгое время ликса одного. Ликси боялся стоять один, но ждал. И вдруг.. тоже самое чувство.. только на этот раз удар в спину...Хруст костей- Из- за рта течет кровь..
Второй удар-слышно не протяжное "а"
Третий удар-Парень падает вниз.Ф:аргх..(капли крови упали на асфальт)
Темнеет в глазах..
Ф💭:вот так всё заканчивается.. моя жизнь была во многом посвящена лишь одному человеку-Джинни. Отец.. учись на своих ошибках..
В это время, Хённи успел купить мороженое. Он возвращался к Ликси и увидел эту картину, где на коленях стоит ликси. Из его рта каплями стекает кровь.. а рядом стоят Кэрон и еще один мужик. Заплаканными, безжизненными глазами слабый ликси смотрит на пол. Руки его уже оперлись на землю, они трясутся..он упал..
Каков был шок у Джинни, но тот быстро подбежал, не успев поймать убийц.Х:нет.. нет нет... Снова та ошибка.. снова я оставил его одного.. ЛИКСИ ПРОШУ, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ...
Пульс есть, но тело не дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
Любовные романыСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...