Любишь что то большее?)

1.4K 75 30
                                    

Нижняя губа разбита. Руки в синяках как и ноги. Спина в красных полосах. На щеке садины.

От лица Феликса.

Я иду по улице.. 1 час ночи.. у меня ломит тело, болят ноги, но я иду куда то.. только сейчас я додумался пойти к Джинни. Я направляются к его дому в надежде на помощь. У меня начинает темнеть в глазах, мне всё хуже и хуже...

Конец от лица Феликса.

Ли наконец то дошел до дома своего парня, вот его дрожащая рука поднимается к звонку. Слезы текут ручьем. Он позвонил в дверь.

Х💭:и кого там так поздно принесло?

Хёнджин направился к выходу, чтобы открыть дверь. Во он поворачивает замок и дверь открывается...
На пороге стоит Ликси.. только он уже не бежит в объятия хвану, на его лице нет улыбки. По щекам текут слезы. Пальцы слегка испачканы в крови.

Ф:Джинни..

У Феликса потемнело в глазах, он начал терять сознание, падал, но его успел подхватить хён.
Хван понес его к себе в комнату.

Х:что с тобой?! Кто это сделал? Что случилось?

Ли не отвечал..

Х:ликси, зайка, всё хорошо будет, подожди...

Хван поднес к лицу парня спиртовую салфетку, тот проснулся.

Х:что случилось? Говори!
Ф:я..
Х:ладно, сейчас.. у меня мать была врачом при жизни.. остались некоторые припараты. Я сейчас..

Джинни принес таблетки. Младший выпил их и уснул. Хван взял влажные салфетки и начал вытирать пальцы ликс~и. Потом он вытер лицо Феликса.

Х:я не усну сегодня..

Хён сидел час рядом с Ликсом. Через час Ли проснулся.

Ф:Джинни.. ты здесь...
Х:да, зайка, я здесь, расскажи пожалуйста, что случилось с тобой..
Х:отец узнал всё..
Х:мое солнышко.. за что так с тобой.. постоянно твоей жизни что то угрожает... Мне страшно за тебя..
Ф:мх..~
Х:повернись на животик, тебя по спине сильно били?
Ф:да..и... П-по бёдрам..

*Ликс перевернулся*

Х:... Я сейчас обработаю..
Ф:ай.. подожди, больно..
Х:я быстро, потерпи
Ф:мг..

Хван старался аккуратнее протереть места ран.

Х:всё зайка, теперь я обниму тебя..
*Хван нежно приобнял младшего*

"Я позабочусь о тебе, лучик"Место, где живут истории. Откройте их для себя