конец №2

726 35 15
                                    

~ Я читала ваши комментарии, и среди них были негативные. Больше всего некоторым не понравилось стекло в концовке. Поэтому специально для вас пишу вторую концовку без стекла. На будущее: уважайте автора и его работу, даже если вам не нравятся грустные концовки. И не нужно обзывать, говорить негативные вещи за это. Спасибо. Приятного прочтения! ~
Прошу подписаться на мой тгк с зарисовками: зарисовки от Флореста
______________________________________

Утро. Первым проснулся Хёнджин. Он поцеловал спящего Ли в щеку и ушел в ванную. После, Хван спустился на кухню, где уже с утра что-то кашиварил Минхо (кухня сейчас взорвется).

М:смотри, Джин, я готовить умею) Попробуй)— говорил минхо со злобной улыбкой.
Х:че ты так лыбишься..?
М:да не бойся, не отравлю. Нуууу, наверное.
Х:мне страшно, я не хочу
М:тебя никто не спрашивает. Иди сюда
Х:ну всё, жди меня, белый конь с туалеткой..
М:АХАХ, дурак! Пробуй давай!

Это были блинчики. Хван попробовал их. И оказалось вкусно!

Х:мм, реально вкусно!
М:конечно вкусно

Хёнджин съел ещё пару штук и ушел в комнату. Дверь закрыта.

Х:ээ, Ликс, что за шутки?
Ф:дай переодеться, блин!
Х:блины только у минхо на кухне, вкусные кстати

Феликс промолчал и вышел через пару минут.

Х:ну наконец то
Ф:минхо приготовил блины?
Х:ага
Ф:тогда я кушать— он ушел. Феликс спустился на кухню и увидел Минхо, который пил чай. Ликс тоже попробовал блины и похвалил Хо, который всё утро старался их печь строго по рецепту.
Феликс и Минхо сидели на кухне и обсуждали все, что только можно. Они неплохие друзья. Фел рассказывал об отношениях с Хенджином, а Лино о своих котах и даже о симпатии к Джисону.
Пока они сидели за столом, мимо них прошел Хен в уличной одежде, который явно спешил куда-то.

Ф:Джинни, ты куда-то идешь?
Х:агаа)
Ф:у нас же скоро репетиция. Давай я с тобой пойду?
Х:я не могу тебя взять.. это кое-что очень важное. Ты потом сам узнаешь.
Ф:хорошо.. удачи

Хенджин ушел, а Феликс задумался над его словами. Что значит "это кое-то важное. Ты сам потом узнаешь.". Минхо лишь пожал плечами и ушел к себе в комнату. Через двадцать минут началась репетиция, где были все, кроме Хенджина. Чан объяснил это тем, что парень занят сегодня и не может присутствовать. Феликсу стало еще интересней куда же ушел Хван.
После репетиции все разошлись по комнатам. Ближе к вечеру Феликс уже освободился от работы и спокойно отдыхал, лежа на мягкой кровати, где он всегда отдыхает со своим партнером.
Раздался звонок телефона. Ли обрадовался, когда увидел, что ему звонит Джинн, которого не было уже давно. Он ответил на звонок.

Х:Ликси, приветик. Не мог бы ты сейчас выйти к мосту у реки Хан?
Ф:выйду, конечно, сейчас. Через 15 минут буду. Все хорошо?
Х:конечно!) Жду тебя, дорогой.

Звонок окончен. Енбок поспешно оделся и вышел к реке. Дойдя до моста, он увидел Хенджина, который ждал его минут 10-15. Они обнялись и стали смотреть на закат. По небу лились красивосочетаемые цвета: малиновый, персиковый и розовый. В воде оторажалась вся красота неба. Чудесный вечер. Он такой же прекрасный, как и пара, которая одиноко стоит на мосту, любуясь красотами Сеула.
На часах ровно 9 вечера. Хенджин провел одной рукой по блондинистым волосам. Фел повернулся к нему.

Х:Любимый, ты у меня самый красивый и добрый. Мне так повезло, что я встретил тебя, что моя любовь взаимна, и что прямо сейчас мы вдвоем проживаем это чудесное время вместе. Сейчас мой самый счастливый момент в жизни, потому что рядом ты. Твоя душа, твои милые глазки меня сводят сума. Я тобой очень сильно дорожу и люблю.. — он встал на колено и достал красную бархатную коробочку из кармана пиджака. — Солнце, я обещаю оберегать тебя и любить всю свою жизнь. Ты выйдешь за меня..?

Глаза младшего заслезились, и он закрыл ладошкой рот от неожиданности. Его ответ был точен и понятен им обоим.

Ф:да, милый!

Великолепное золотое кольцо с голубым камнем шикарно смотрится на его нежных руках. Хенджин приподнялся и взял его за талию. Губы парней слились в нежный поцелуй, который прямо выражал все эмоции и сильную любовь обоих.

🎉 Вы закончили чтение "Я позабочусь о тебе, лучик" 🎉
"Я позабочусь о тебе, лучик"Место, где живут истории. Откройте их для себя