Я конченая тварь..

1K 59 9
                                    

Сильная боль не давала покоя, но ликси еле как встал и убежал в ванную. Там он начал плакать. Он одел на себя одежду и осмотревши себя на наличие синяков ничего не нашел. Но руки были красными и болели.

Ф💭:его не стоит так раздражать.. он и вправду ... Меня?.. нет нет! Я не хочу..

Ли заплакал от страха и не хотел выходить из ванной комнаты. Прошло уже пол часа, а ликси так и не вышел.
Хван обеспокоился и решил проверить его, мало ли что случилось. Старший постучался в дверь ванной комнаты.

Х:ликси, открывай.
Ф:я не открою тебе.. уйди от меня...
Х:прости меня.. я слишком строго с тобой..
Ф:уйди. Я не выйду к тебе.

Хванни подумал, что ликси сам выйдет, когда ему станет спокойнее, поэтому оставил его. Но ликси не выходил и было уже 5 утра.
Хван сильно беспокоился и решил заставить ликси выйти, иначе он просто останется там ещё надолго.

Х:ликси, выходи

Ли молчал и не подавал никаких признаков жизни.

Х:ликси, у тебя все хорошо там?!

Ликси молчал, его не слышно.
Хван решил пойти найти ключи от замка в ванную и вытащить от туда Феликса.
Нервно он нашел ключи и открыл дверь.
Ликси понял, что дверь открывается, поэтому забился в угол ванной комнаты и закрыл руками голову, как и всегда.
Хван зашёл к Ликси, и увидев  его в такой позе, сразу понял, что младшему страшно.
В это время ликси уже молился, чтобы его не трогали.

Х:иди сюда.
Ф: ...
Х:ликси, подойди по- хорошему.

Сердце младшего забилось, он сильно переволновался.
Старший начал медленно подходить к нему, а ли уже дрожал и думал: что же с ним будет дальше?.. неужели его опять ... ?
Хванни подошёл ближе и тронул голову ли.
Младший крикнул от испуга и побежал в спальню, а Хван не успел за ним.

Х:ликс, открой дверь, я сейчас снова разозлюсь.

Ликси решил, что единственный выход- выйти в окно.. но был 19 этаж.. он просто разобьётся.

Ф💭:лучше я умру, чем пострадаю от рук Джи-джи..

Младший встал на край окна, а в этот момент распахнулась дверь и ликси быстро схватили за талию.

Х:УСПОКОЙСЯ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! ТЫ МОГ РАЗБИТЬСЯ!

Ли смотрел как на него кричат и вспоминал только все самое худшее. Руки его до сих пор были красными и сильно дрожали.

Х💭:что я делаю?! Зачем я кричу на него?!!!! Я же сейчас добью его нервы..

Хван остановился кричать, а ли заплакал, умоляя не бить и не ... Его.

Ф:пожалуйста.. я сделаю все что ты захочешь.. я могу уйти из этого дома, я могу больше не возвращаться.. только не бей меня, умоляю..-всхлипывая сказал младший.
Х:ликси, встань.

Ли послушно встал, чтобы не вынушать старшего, и опустил голову вниз.
Хён поднял голову Ликси своими горячими руками и обнял его...

Ф:что я сделал такого ужасного? Скажи просто... Я не буду так больше! Честное слово!..
Х:ты нечего такого не сделал... Ты.. хочешь уйти сейчас?
Ф:как ты захочешь..

Хённи обнял ликси и сказал, что пусть он сам решает.

Ф:я не уйду..
Х:м? Ты не уйдешь?
Ф:нет.. я поклялся быть с тобой всегда...

Хванни обнял младшего и посмотрел на его запястья. Они были красными.

Х:дай ручки посмотреть..

Дрожа, ликси положил руки на колени хённи.
Хван взял дрожащие руки младшего и поцеловал их.

Х:болит..?
Ф:д-да..

Хван полностью осознал свои действия и долго извинялся перед ликси.

Х:прости меня, милый ликси, прости, прости, прости..
Ф:хватит, я п-правда прощаю тебя..
Х:пойдем, я помажу твои руки
Ф:не стоит, я сам справлюсь...
Х:нет, тебе же больно
Ф:ладно..

Хван намазал руки гелем и обнял ликси.

Х:мой маленький, как мне искупить свою вину?..
Ф:не нужно, я простил тебя, говорю же...
Х:проси все что угодно.
Ф:хорошо, мне просто хватит твоих обнимашек.. просто обними меня и всё..(

Хённи обнял младшего и уложил его спать.

"Я позабочусь о тебе, лучик"Место, где живут истории. Откройте их для себя