Х:Кстати, ликси, а ты бы хотел прогуляться в пределах больницы со мной?
Ф:даа, я очень хочу а у тебя есть время на меня?
Х: на тебя всегда найдется:)
Ф: ну хорошо, пойдем)Хван накинул на Феликса свою куртку ,и они вышли на улицу.
Далее от лица Феликса:
Ф💭: он такой милый.. о боже, о чем я думаю?! Он любит уже кого то! Я не должен мешать им!
Конец от лица Феликса.
Ф:*вздрогнул*
Х: М? Тебе холодно?
Ф:не, просто я кое что вспомнил..
Х:Что же ты такого вспомнил?
Ф:да так.. слушай, я пойду в уборную, окей?..
Х:хорошо)Чуть не заплакавши Ли Феликс пошел в уборную.
Ф💭: ну почему он любит кого то?.. я хочу чтобы он любил меня... За что мне всё это.. почему я влюбляюсь в того, у кого уже есть любовь?.. зачем?..жизнь не справедлива..
*У Феликса потекли слезы*
Ликс всхлипывал, плакал, чуть ли не задыхаясь в слезах. Но ему стало хуже, поэтому он решил пойти к хёну и попросить провести его обратно в палату.
*Феликс возвратился*Ф:слушай..
Х:что такое? Что то случилось?
Ф:нет, просто мне плохо, я обратно вернусь в палату.. проводишь?..
Х:конечно! Пойдем.Вместе они пошли обратно в палату ликси.
Хён попрощался с Ликсом и ушел.
А у Ликси началась маленькая истерика.Ф💭:НУ ПОЧЕМУ КТО ТО А НЕ Я?!
Ф:НУ ПОЧЕМУ НЕ Я?!-случайно крикнул ФеликсВрач услышал его и подбежал к нему в палату.
Феликс притворился что спит
И врач ушел.
Дальше, ликс просто плакал в подушку..
Пол ночи он не спал. Решил, что не хочет больше болтаться в этой чертовой больнице.Ф💭: ну нахрен, я заебался тут.
Время три ночи. Феликс планирует сбежать.
Он был на втором этаже, было страшно прыгать.Ф: пф, чего я боюсь? Меня неделю в заложниках держали, там уж точно страшнее...
Немного приготовившись, парень прыгнул.
Он упал в кусты, достаточно мягко.Ф:блять-прошептал ликс
Ф:ладно, хотябы в кусты..Феликс поднялся, резко заболела голова, от этого, он сел обратно. Отдохнул немного и встал. Было уже лучше, поэтому он пошел куда глаза глядят..
Ф:боже. Кому я нужен? У Джинни есть любовь к кому то, а значит я для него навсегда останусь другом...Маме? У нее всегда работа. Меня воспринимают только как айдола и всё..
Он ходил по городу несколько часов. У него было немного денег и он купил себе покушать.
Через некоторое время ему захотелось спать. Но негде.. он бродил дальше.. уже жалел, что сбежал и скорее всего уже не увидит хёна..Ф:где же ты.. Джинн~и.. забери меня отсюда..
Феликс окончательно устал. Он сел на скамейку. Решил позвонить Джинни, но телефон разрядился..
Ф:вот же черт..! Что мне делать теперь... Ладно..
Феликс пошел дальше. Он всё шел и шел.
Ф:я устал.. Джинни.. помоги мне..
*Феликс заплакал*
Наконец, он нашел дом. Обычную пятиэтажку. Он решил забраться на крышу.
Скоро должен быть рассвет..Ф:скоро рассвет..
...
Феликс сел на край крыши и смотрел в даль. Начался рассвет.
Вдруг, сзади его плечо тронула рука, так нежно и ласково..
Феликс обернулся.Ф:Джинни?.. ДЖИННИ СПАСИ МЕНЯ, ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА, УМОЛЯЮ...
Х:всё хорошо, успокойся... Останься тут.
Ф:Что?? Нет, забери меня!
Х: нет, я не хочу. Ты жестоко поступил со мной. Сбежал и теперь я ищу тебя..
Ф:прости меня, прости...Но тут.. Феликс проснулся... Он был все ещё на этой пятиэтажке. Был рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...