Хён проснулся через три часа, увидел красное лицо ликса.
Х💭:нет.. нет.. опять температура.. нужно быстрее...
Ликс начал кашлять, а Хван подорвался ко врачу. На этот раз врач пришел быстрее. Но вот ликси никак не просыпался..
Х:ОН СЕЙЧАС ЗАДОХНЕТСЯ!
В:спокойно, сейчас.Ф💭:мне опять плохо.. Джинни.. спаси меня...
Врач успел поставить капельницу и она помогла ликси.
Через пять минут хён снова успокаивал ликси.. было тяжело.. заканчивалась вторая неделя в больнице, а Ликсу назначили ещё две недели...
Х:чшш.. всё хорошо, я с тобой, лучик..
Ф:не зови врача в следующий раз.
Х:что?!
Ф: мне надоело.. У меня вечно болит голова. Мне плохо, я задыхаюсь.. что это?
Х:потрепи, солнце..
Ф:меня не любит любимый человек..кому я нужен..
Х:мне! Слышишь? Мне ты нужен!
Ф:я тебе не нужен, Хён.
Х:что ты такое говоришь?ты мне очень нужен...
Ф:прости меня, я всё вечно порчу своим здоровьем..
Х:эй! Ты нечего не портишь! Я же говорил, что ты как лучик в жизни..
Ф:я побуду один.
Х:да, конечно..Джинни вышел из палаты.
Он не понимал с чего такой резкий холод к нему. Ликси совсем не любит его?..
Так как ликси никогда не успокаивался находясь один, уже скоро он позвал хёна, потому что не мог без объятий..Ф:мне плохо..
Х:что такое? Голова болит?
Ф: сердце болит.
Х:у тебя же не было проблем с ним..
Ф:я просто моральную боль.
Х:оу.. тебя обнять, солнце?..
Ф:да.. п-пожалуйста..Хван обнял Ликса.
Х:ликси.. поправляйся, пожалуйста..
Ф:я не знаю..
Х:я в тебя верю..
Ф:пойдем на улицу, пожалуйста..
Х:хорошо, солнце..Они вышли на улицу. Было холодно, Джинни сразу же обнял ликси, чтобы его не продуло.
Потом, хён приподнял Феликса, чтобы посмотреть, на сколько он стал больше весить. Но ничего не менялось. Ликс совсем не набрал вес и всё также очень худой..Х:такое чувство, будто ты совсем не кушаешь..
Ф:я кушаю..
Х:так, теперь все приемы пищи буду давать тебе Я.
Ф:нет, я сам
Х:не спорь.
Ф:но я..Феликс не успел договорить, как Хёнджин поднял его на руки и понес прям так.
Ф:ну тебе же тяжело будет.. зачем ты делаешь это?
Х: в том то и дело что мне не тяжело. Ты слишком лёгкий, сколько ты весишь?
Ф:я не знаю..
Х:пойдем.
Они пошли в палату к Ликсу и там были весы. Хён заставил ликса встать на них.
Показало 41килограмм..Х:ты знал, что в твой возраст это мало?
Ф:нормально всё.
Х:какой "нормально"?! Ты в своем уме так говорить?! Пойдем. *Хён агрессивно взял руку Феликса и сильно зажал, от чего Ликсу стало реально больно.*Ф:отпусти меня..
Х:нет.
Ф:отпусти, пожалуйста..
Х:я сказал нет.
Ф:Джинни, отпусти.
Х:молчи, ликс.
Ф:мне больно... Отпусти пожалуйста..
Х:блять.. прости пожалуйста.. я не хотел сделать больно..
Х:прости..
Ф:всё хорошо..
Х:тебе больно?
Ф:не, не
Х:Тогда пойдем?
Ф:Джинни,я не хочу..
Х:ладно..
Ф:пойдем в палату, пожалуйста..
Х:да, как захочешь.Вместе они пошли в палату. Там, ликси забрался под теплое одеяло и уснул, а Хван поглаживал его голову..
Х💭: он как хрустальная ваза.. его так легко разбить изнутри и снаружи.. а я как дурак делаю больно..
хён гладил ликса по животу.
Х:Ликс~и, тебе хорошо?
Ф:мг..~Так, они уснули в обнимку.
Во сне, хёну приснилось, как ликс признался ему в любви.. но к сожалению это был всего лишь сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я позабочусь о тебе, лучик"
RomanceСТЕКЛО!!!!!!!! Сразу говорю, что я вижу персонажей этого фф исключительно как нарисованных. Я не свожу тут двух айдолов, это нарисованные персонажи!!! Также, здесь только мои выдумки. Если есть то, чего не существует, то не нужно думать, что я кака...