Глава 2. Удача ты где?

174 10 9
                                    

На чем я остановилась? А, вспомнила. На том, что я так и не расставила по полочкам воспоминания.

Я не говорила раньше, но при смерти моих людей, я также получала боль, но не физическую, а душевную. Удар по душе. Так я называю подобное.

Если не найти того, кто проживет хотя бы 2 месяца, то уже не смогу оклиматься.

Так, что насчет воспоминаний?

    Выделю главное, что я узнала. Если я напишу жалобу на подопечного за то, что тот отказывается выполнять пункты подписанного с богом перерождений контракта, то мне дадут небольшую компенсацию, а если жалобу на саму себя, вернее на недостатки некоторых функций программы, то дают колесо удачи или колесо Фортуны.

В чем разница?

Колесо фортуны- это колесо, где не может выдаться что-то плохое или откровенно бесполезное, НО ты не видишь, что тебе идет.

Колесо Удачи- в нем есть все шансы получить "дерьмо, а не интеллект" Имеется ввиду, что ты ничего не получишь, а если получишь, то это тебе навредит. для хорошего, нужна удача, которая выбивается из колеса Фортуны ( это самое редкое, что может выпасть из Фортуны), но ты можешь видеть то, что предлагает это колесо, а предлагает оно... Если я скажу что там можно выбить " удары по душе", что означает, что тебе плевать, как бронирован оппонент, ты убьешь его с одного взгляда. Или тот же глаз скверны, кто смотрел: " да, я паук, и что же" - поймет.

Если смотреть со стороны системы " гарема ", то мне больше подойдет колесо Фортуны, а если со стороны, что у меня еще дела в мире систем появятся, то колесо удачи лучше.

Однако, когда посмотрела мои характеристики, как человека, на строке удачи было:

4/10- вам редко везет, как никак лишь 4, но вы рады, что хоть не минус...

На всякий случай поясню, что строки удачи как у системы не было вообще.

Это означает, что с этой удачей, мне выпадет, да как назло выпадет пустой слот, который появляется у всех раз в 50 круток,  а у меня, буквально каждый раз! Поэтому, пока я пытаюсь выбить из Фортуны удачу, мне навыпадала куча всего, в том числе и деньги, за которые можно покупать что-нибудь в магазине,  где есть вообще все! Можно сказать, мне даже повезло оказаться в низу иерархии систем, ведь недочетов тут... Очень много.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя