Обложка- рисунок подсознания Наруко. Рисовала я.
___________________________________
[это... Это, это же прекрасная идея!!]Воскликнула Шишо, обеими руками сжимая человеческую ладонь 'лиса'. От полной тишины спокойствия, не осталось и следа.
Тут же в подсознании, за проживание в котором двум, а может и трем тушкам не приходилось платить, началась бурная деятельность. Кажется, словно этой тишины и вовсе не существовало, ведь теперь, по всему внутреннему миру расходились звуки, звуки музыки.
* * *
Странные звуки начали появляться в голове у спящей девочки.
Звуки складывались в мелодию, а мелодия становилась песней, неизбежно будящей девочку.
Глаза морщились, не желая признавать надвигающееся утро. Очи, цвета глубокого океана открылись, являя свету свету самый недовольный и злобный взгляд из всех возможных.
Был ноябрь. Солнце вставало чуть позднее, но даже так заряжали блондинистые волосы с алыми вкроплениями, своим ярким сиянием.
Ноги девочки самостоятельного понесли хозяйку в сторону ванной комнаты, чтобы смыть остатки приятного сна.
К тому моменту, лицо Наруто пришло в привычное людям - радостное выражение. Полоски на лице человека были чуть ярче обычного, из чего можно было понять, что настроение у нее явно плохое, но о чем же думает эта Наруко? Об этом сейчас и поведаю.
утро не задалось с самого начала. Мало того, что в единственный день, когда я могу спать до 8 утра, я проснулась как на тренировку, так еще и под этот "будильник" или как там его назвала оне-сан?
Со стороны слышались негодования в сторону ее сожителей по черепушке.
[ ну не сердись! ]- с оптимистичным голосом сказала Шишо.
[ мы ведь с Ку делали это с определенной целью! ] — продолжила она не сбавляя в настроении. -
и какой же? Каким может быть повод, чтобы будить меня в воскресенье? Да еще и в 4 ЧАСА УТРА?!— последние слова она прокричала... Мысленно конечно.
[Прошлой ночью, ты выполнила задание и чтобы получить награду, ты должна посмотреть... ]— голос системы тут же стал ровным, продолжая доносить информацию.
ладно! — с этой мыслью, Наруко открыла нужную вкладку.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похождение системы
Fanfictionэту работу я публикую еще и на фикбуке. работа с тем же названием. ник: Лид Джангл. Девушка, любившая видео игры, фанфики и аниме, скончалась из-за недосыпа и недоедания, но девушка не умирает ( во общем, если бы она умерла, я бы это не писала), к н...