Роv Наруко.
- Хаширама победил в битве на долине Завершения, но всему своя цена, ведь друг детства Хаширамы- Мадара, был убит им же. - Так закончил свой рассказ Какаши. Как вы уже наверное поняли, у меня был урок теории. Честно, я не знаю, откуда у Хатаке талант к рассказам.
- Нару-тян, почему ты хмуришься, не интересно? - с обеспокоенностью спросил Какаши.
- нет, просто я это уже знаю, читала в книгах... - с грустью сказала я.
- Я знаю, что тебе не интересна теория, но до твоих трех лет тренировки, даже клановым детям. Я ничего не могу поделать...- с такой же грустью говорил они-сан. - но! Ты же умеешь читать и писать, может, попрактикуешься в орфографии? Ты же Узумаки- фуиндзюцу у тебя в крови! Я даже принесу свитки и записи твоей матери для обучения. - сначала интерес и заинтригованность, а потом и восхищение прекрасной идеей появилось на моем лице.
- Это очень интересно! Тащи все что надо сюда! Даттебане. А... Ой...- в голове всплыло, что, когда программа вошла в слияние миров, я перестала контролировать чакру, так что мне сначала следует вернуть ее - я же, чакрой не владею...
- Ничего страшного, пока что ты должна будешь выучить символы которыми будешь пользоваться, даже на их просмотр уйдет не менее трех часов, Время остановилось.
[внимание! Системе «отоме - любви - с - прибабахом» пришла возможность обновления. Все нужные изменения будет можно увидеть после обновления.
За ожидание Вам дадут 1000 монет.
Вы согласны начать обновление?
Да/нет]
Я нажала на " да "
[спасибо за внимание! Загрузка... 0.1/100]
Мда уж... Загрузка будет долгой... Время пошло снова.
- я пойду пока за книгами, а ты, погуляй пока.
- хорошо! - просто ответила я
* * *
[репутация: -3944]- ненависть
[репутация: -3942]- ненависть
Вот так я поправляю репутацию, а также набиваю опыт навыка [ангел-демон], ведь уровни, как оказалось, не были добавлены и появятся после обновления.Я вошла на ОЧЕНЬ людную улицу.
[репутация: -3498]- ненависть.
Снова улыбнусь еще ярче, выдавливая из навыка что и так работал за семерых уже четвертый максимум за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похождение системы
Fanfictionэту работу я публикую еще и на фикбуке. работа с тем же названием. ник: Лид Джангл. Девушка, любившая видео игры, фанфики и аниме, скончалась из-за недосыпа и недоедания, но девушка не умирает ( во общем, если бы она умерла, я бы это не писала), к н...