глава 10. сбитый режим несуществующего сна.

36 4 0
                                    



•< Здравствуйте, уважаемая система отоме-любви-с-прибабахом, или же Шишо Хомияри, хотим вас, как и вашу нынешнюю подопечную пригласить к нам в штаб, вас для повышения, а Наруко Узумаки, для того, чтобы мир в котором вы прибывать не разорвался. Приходите, когда закончите с заданиями мира. Сразу после этого уведомите нас.•Отправитель: Этами Нокику, действующий глава распределения систем, один из богов.>

 •Я была права когда думала что он Главный, но чтобы один из богов... может то существо, в день моего перерождения был его подчиненным? если это так то я не буду это игнорировать.

* * *

Сейчас Нару выписывается из больницы, хокаге только чтоушел, поэтому она простогуляла по деревне городскоготипа... теперь обо мне. До сих пор удивляюсь моему новому названию, ну что это засистема-отоме-любви-с-прибабахом, у меня в первой жизни подруга была, с чокнутым чувствомюмора. Если подумать, то именно она подсадила меня на аниме... так... стоп... мне такто программу еще чертить, писать и доделывать, ане прошлое рассусоливать! Работать! 

 * * *

 Как хорошо, так спокойно, меня ничего не беспокоит,последний раз я себя так себя чувствовала, когда была в той тьме... Сейчасспокойное наблюдение за подопечной и ее сливание личностей воедино. Смотрю какНару тужиться над книгами, чтобы получить доступ к мане. 

Мы совместно с Курамой спорили, за сколько она откроет энергию, я время от времени давала ей заданияпо типу: 

 1.[задание] [мстя моя ужасна для каждого]

 2.[задание] [чтение — мать учения] 

 3.[задание] [новый день]

 Это очень сложное задание, на самом деле, если б могламифический или более высший уровень дать- дала бы! А нельзя... как бы мне нехотелось того, но есть такие ебнутые, что с улыбкой встречают

 « новый день «, именно об этомзадание- встаньте утром, в 5 часов, с искренней улыбкой!Что начет ранее поломанной программы?

 На данный момент программа начинает ритуал слияния иизменениями для большей правдоподобности с мирозданием миров Наруто, да, даименно миров, ведь вводила концепт оригинального миранаруто со всеми возможными ответвлениями от сюжета. Сейчас этаусовершенствованная программа входит слияние с мирами, что займет примерномесяц — полтора.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя