глава 15.что уже произошло

19 4 0
                                    

я улыбнулась и спросила уже вслух

- Давай дружить, Хина-чан?

- д.давай- пожалуй, я выведу ее заикание при мне. тут к нам подбежал какой-то мужчина, увидев которого мальчишки, что устроились на земле, смотались куда подальше.

- Хината-сама, вы в порядке? давайте пойдем братно? - но не дождавшись ответа, мужчина потащил девочку на территорию клана. я решила тоже идти назад. прошло достаточно времени после этого момента, нужно рассказать вам, моим воображаемым друзьям, о том, что же произошло после ранее описанных событий...

так вот.

...

после драки с мальчиками, я думала, что больше не увижу Хинату до моего обучения в академии, но я, как и Шишо ранее, видимо ошиблась.

Ведь Хината каким-то образом смогла убедить своих соклановцев в том, что ей будет лучше, если теория будет с " одним из сильнейших шиноби Конохи, с самим копирующим ниндзя, Какаши Хатаке" примерно так, а сейчас она начала приходить ко мне почти ежедневно. у нас с ней был один диалог, который мне запомнился больше других, хотя бы потому, что она не заикалась.

- Но ты же понимаешь, что когда начнутся силовые тренировки, тебя заберет клан? - недоумённо спросила я.

- тогда я что-нибудь придумаю, но знай, я точно буду рядом. Хината смотрела прямо мне в душу своими лавандовыми глазами.

Не представляю, что у нее на уме, но точно не то, что у меня.

Это произошло совсем недавно, а сейчас почти каждый день полон событий. Вот, например, три дня назад, Я увидела мальчика, что сидел на скамейке и думал о чем-то.

По одежде и волосам сразу можно понять, что он - Учиха, не обдумав свое решение до конца, я решила подойти к нему. Зная ситуацию в их клане у меня возник вопрос " почему ребенок из клана, в котором очень ценится семья, один в таком месте?» Сразу же я отбросила мысль о том, что это подстава, ведь ни Ку, ни Шишо ничего мне не сказали. Эти мысли посетили меня, когда я уже подошла к темноволосому.

- привет, что ты тут делаешь? - с улыбкой спросила я. - ...- ответа я не дождусь. ~ладно, будем думать логически.

- ты что, потерялся? говори куда тебе надо, я проведу! Я хорошо знаю где и что. - только после этого я увидела изумленный взгляд, по которому я поняла, что этот Учиха думал, что я пошлю его куда подальше. ~видимо, ситуация в их клане- так себе.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя