Глава 1. Пролог...

281 13 1
                                    


меня зовут Лора Хомяр, мне 15.

Обо мне нечего рассказывать, о личной жизни: фанатею по играм, аниме, фф и подобному.

Уже три часа ночи, а я все еще читаю этот фанфик на 390 страниц, одновременно с этим молясь на скорый выход главы в полюбившийся манги.

Я смотрю в телефон и перестаю понимать происходящее. Чувство, словно я во сне, тело легкое и мягкое, будто кровать, когда у тебя первый уроком математика.

     Каким-то образом я видела сквозь веки и решила проверить что с моим телом. посмотрев на руки, но увидев что-то прозрачное, испугалась, лишь через время вглядывания, я осознала что « это » и есть то, что я искала. Все мое тело сейчас было прозрачным. Поняв, что надо бы рассмотреть место, где я нахожусь.

Глаза сразу наткнулись на... Человека?

Нет. Точно не человека.

Не знаю как объяснить, аура у него не человеческая. Да что со мной, черт возьми, я же просто читала ночью, как и всегда! Да и вообще, я же пила кофе чтобы не уснуть!

- приветствую, вы новый кандидат на перерождение. — перерождение. А... Так я умерла? Но почему? Не из-за усталости же?

—Не буду задерживать, подпишите эти бумаги и будете оформлены на один из путей перерождения. - лениво сказало оно и протянуло именно оно, главная героиня не знает кто это.  мне какие-то листы. Я пробежалась по тексту последней страницы, и подписала то, что считала нужным, почему лишь последнюю?

Я не понимала этот текст, и сейчас очень жалею об этом, но не буду забегать в перёд.

Стоило мне было отложить ручку, как я провалилась в ещё более глубокую тьму, на этот раз, я появилась внутри прозрачного Куба, чем-то напоминающий Тессеракт, но это явно был не он. Передо мной появилась табличка с надписью:

<вам выпал шанс переродиться как... система, но на данный момент, вам нужно пройти обучение системы.>

Именно в этот момент, я поняла, что навык жрать и не толстеть - не самый лучший. А если без шуток, то начавшаяся паника, от того что происходит, никак не упрощала ситуацию, в которую я каким-то образом попала. В это время надпись на табличке менялась.

< все знания успешно перенесены в ваше сознание, но для большего эффекта, пройдите практику. >

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя