17 глава. веселые деньки системы.

16 3 0
                                    

Мне кажется что обложка главы подходит к диалогам, которые я не писала...
___________________________________

[отложу награду до момента, пока она проснется. Наруко очень много старается в последние дни, она заслуживает спокойного сна.] - сказала небезызвестная нам система, поглаживая по голове девочку, что уже была в глубоком сне.

После этих слов, Шишо пропала из виду, оказавшись в подсознании, где ее уже ждал Кьюби, держащий две коробки с чипсами и попкорном.

[и все же, хорошо, что в последних обновлениях появилась такая функция. Это очень удобно.]

- соглашусь, теперь здесь не так скучно, как было до этого.

[ да, добавить функцию наблюдения за миром через подсознание подопечных действительно было хорошей идеей]

- теперь можно наблюдать за любой точкой в мире, даже не существуя во внешнем мире, это действительно было лучшим обновлением за последние несколько.

[ полностью согласна! А где попкорн? Ты что, съел все?!]

- нет конечно! Так смотреть что будем?- с долей интереса спросил Курама, доставая коробки попкорна.

[ а ты что хочешь ?]- после создания различных заданий для Наруко, у меня кончилась фантазия, поэтому я захотела чтобы это выбрал Курама.

- давай посмотрим то, что было в прошлом, куда-нибудь во временя Хаширамы?

[ раз ты так хочешь...]- сказала я, понимая, что вообще не хочу рыться в настройках, поэтому решила чуть-чуть упростить свою задачу.

Так как Курама не понимал, что происходит, я могу не волноваться из-за того, что он поймет что это все немного ******(наебалово)

По итогу, мы с ним просто смотрели аниме по хронологическому порядку. 367 серия шипудена

* * *

Здесь очень скучно, единственное что скрашивает мои будни, это просмотр всяких мест с Курамой. Но есть кое-что , о чем я забыла. Забыла о том, что случалось с другими... А если посмотреть на подопечную сейчас, то создается впечатление, что ее насекомое убить способно!

И я с Ку, сделали вывод, что Наруко катастрофически не хватает тренировок. Ее даже Хината обогнала в плане грубой силы. Как так, я сама гадаю и понятия не имею!

Но как ее тренировать, если она и так за десятерых отпахивает, а ее статы растут лишь с помощью заданий, на которые у меня уже воображение не откликается.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя