Глава 12. Нет конца бесконечности.

28 4 0
                                    


Pov Хирузен. Полночь, было полнолуние, все уже спали, кроме шиноби, что возвращались с миссий. Всё спокойно, все тихо-мирно впадали в царство Морфея. Жуткий рев что выбивал почву из-под ног, разнесся по деревне. В эту секунду, поднялась дикая паника.

...Монстр вырвался...

Что с людьми, что с Минато, что с Куриной?Именно эти вопросы всплывали в голове у меня. Все происходило быстро, я отдал приказ о выведении людей в безопасное место, во избежание жертв, а сам пошел останавливать чудовище, что как удалось выяснять, было под контролем.Что случилось далее, я до сих пор не могу осознать... Минато решил: призвав бого Смерти, запечатать Девятихвостого в своей дочери, но перед этим сказал. :— Хирузен-сама... Я Вам не рассказывал, но, когда я узнал о беременности, мы с Кушиной написали завещание, все о том, что могло происходить, мы предвидели, поэтому, прочитайте завещание. Оно у нас дома на кухне. В барьер у дома, мы внесли корректировки, в дом теперь могут зайти лишь лишь Вы, Какаши и наша дочь. — на этом он закончил складывать печати и упал замертво вместе со своей женой, ведь коготь лиса, что держал их в вертикальном положении. На животе ребенка сформировалась печать.......Через 5 секунд, что тянулись словно часы, передо мной появился Какаши, что уже с пустым взглядом смотрел на тела покойных и глянув на ребенка, как на последнюю нить связи, взял ее на руки. И сказал:— Сенсей сказал, чтобы до решения Совета о ней заботился я. Вы ведь, слышали о завещании? Советую идти за ним, а я... Вы и так знаете где. — на этих словах, он пропал в шуншине. А я, прислушавшись к совету, ушел в дом Минато, предварительно приказав сжечь трупы, чтобы никто не позарился на ДНК Минато и Кушины.

* * *

« Я, четвертый хоккею, Минато На Микадзе, находясь в здравом уме и не под чьим либо контролем, пишу завещание.Все мое имущество, я передаю своей дочери: Наруко Узумаки-Намикадзе.На случай моей смерти и смерти моей жены, до возраста 2 лет не выдавать квартиру(Он про Наруко),после этого возраста отдать Наруко Узумаки-Намикадзе квартиру №49.Крестными моего ребенка являются: Микото Учиха( Микото и Кушина, лучшие подруги, ей не отдали Нару т. к. Шаринган) , Джирайя, Какаши Хатаке.

В случае моей кончины, отдать одному из выше перечисленных. »

Я не буду рассказывать какую бойню мыслителей пришлось пройти, чтобы максимально облегчить жизнь Наруко. Но плоды улучшения были, я был искренне блогодарен Минато за его предусмотрительность. Наруко не забрали в корень и не убили ееперезапечатав хвостатого. Сейчас власти у меня нет, поэтому не удалось отдать ее на на опекунство Какаши, что уже сильно привязался к девочке. Не удалось потому что " у Хатаке есть шаринган, он может ее использовать. " Но пока он Шиноби задание по слежке и защите никто не запретил. Я знаю что все возненавидят девочку, и нужно, чтобы хоть кто-то, мог хотя бы защищать.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя