глава 19. победа.

9 1 1
                                    

Да, я не забыла про работу. Автор только вчера вернулся из Питера, у меня появилось вдохновение.
_______________________________

— чт... Что э-это за х-ерь?//Иногда, мне хочется добавить сценку, где Шишо отчитывает Наруко за маты, но ситуация не та...// — дрожащим голосом спросила Наруко.

От картины перед ней хотелось блевать, но она с болью сглотнула, вместе с комом в горле. Глаза были влажными, Наруко уже порядком привязалась к этим кошкам, но увидела такой трагический конец. Ответом на вопрос был механический голос программы.

[Босс зала. ]

[ вид: демон Кот-олень. Уровень 10.]

[ основная сила этого демона- заклинания]

[ данный индивид очень слаб для демона: средний уровень у демонов - 45]

[ тип босса: неразумен. ]

[Слабости: >вода >экзорцизм >яды]

[ ваш уровень - 7. Уровень босса - 10. Чтобы уровнять ваши шансы, все характеристики были увеличены на +10.]

[ желаем удачи]- холодным, железым тоном произнесла программа
/ Думаю вы и сами поняли, что система и программа- самые разные существа. Я о них напишу, когда будут отрывки из дневника гг /

Программа- не эмоциональная Шишо, готовая помочь. Программа - это лишь служащее существо во благо сохранения вселенной, ей не было дела до проблем девочки.

Картина с каждой секундой становилась все хуже. Ранее милые 24 котика, совсем недавно ластившиеся к ногам героини этой живописи
/Ну да. С шутками не очень.../

лежат на пропитавшейся их же кровью траве. Ужаснейшее еще предстояло увидеть. Та самая кошка, что лежала на коленях у Наруко и потому оставшаяся жива пошла на встречу 'боссу зала'.  Через секунду, глупая кошка оказалась в лапах у монстра.

Только сейчас Наруко осознала свое счастье, что не видела всех подробностей смертей остальных животных к которым успела привязаться. В миг, существо взял кошку в свои лапы и сжал их. Послышался характерный звук хруста костей. Когти монстра вошли в брюшную полость кошки, не идающей ни звука. Оно и понятно, с такими травмами невозможно продолжать жизнедеятельность.

Выцарапывание глаз, вытаскивание внутренностей, распростронение ужасного запаха по всей территории. Наконец, ужас подготовки к самому противному подошел к концу. Кошка, милая и пушистая, раньше греющая ноги Наруко, была съедена. Съедена. Да, съедена неестественно раскрывшемся ртом.

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя