Привет- Курама
Привет- мысли Наруко
_________________________________
Настало время просыпаться и я с радостью это сделаю, ведь там ждет моя Шишо.
солнечные лучи долетели до прекрасного личика, очень маленькой девочки. Внешность ее можно описать так. когда большие лазурные глаза, что были глубже окенов открылись, в них играла детская наивность, что было игрой для простых и не очень людейДля тех, кто не понял, это шиноби. … У девочки были пухловатые губы и очень подходящий к лицу аккуратный носик. на щечках были по три симметричных полоски, что придавало милоты и очарования к этому и без того ангельскому лицу. волосы у сия чуда природы, были словно солнце или мед, редкие алые прядки совсем не портили впечатления. Спястя некоторое время, глаза этого умного, но все еще ребенка, наполнились искренней радостью и нетерпением. Такие чистейшие глаза никто из деревни не видел, не видит и не увидит подобного. А если и увидит, то это будет очень хорошая фальшивка...
Вот мы и встретились,-так и пела эта личность,
это интересно,–подключился к диалогу Курама.
Смешно, в голове будет 4 голоса, а именно мой, 2 личности, Курумы и
её!!
[ Вот мы и встретились! Ты открыла глаза, знаешь, а ведь они очень красивые! Я Шишо Хомояри, или система ~яндере~ гарема, но не волнуйся, я выбила у руководства возможность развиваться физически, если захочешь услышать больше, обращайся]
Как хорошо, ее голос идеален, я и не надеялась что все будет с ее озвучкой!
Шишо, я читала комментарий от тебя, какие у тебя возмож...
[•~статус. ~•
•~инвентарь~•
•~магазин~•
•~аукцион~•
•~задания~•
•~цели~•
•~мини-игры~•
•~ песни ~•
•~история~•
•~ настройки ~•]
У тебя много функций, можешь рассказать о каждой... Вру и не краснею, я уже знаю все, кроме твоей человеческой внешности. У нее она есть?
Да, я читала в предупреждении программы.
Программа?
Я спрошу, ты сам услышишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похождение системы
Fanfictionэту работу я публикую еще и на фикбуке. работа с тем же названием. ник: Лид Джангл. Девушка, любившая видео игры, фанфики и аниме, скончалась из-за недосыпа и недоедания, но девушка не умирает ( во общем, если бы она умерла, я бы это не писала), к н...