глава 19.1 победа

8 1 0
                                    

перед началом, я хочу извиниться за долгое отсутсвие! Я была чуть ли нге похоронена под учебниками, и писать совершенно не выходило. Сейчас у меня каникулы, так что я постараюсь дописать эту главу в близжайшее время.

________________________________________________________________________________

Навык водяной пули был использован трижды. Жидкость пробила череп, сердце и живот.

[Босс зала убит. Поздравляем!]

[ за убийство босса вы получили:

+1000 монет

+титул "убийца демона"]

[ были выполнены условия достижений(2)]

[ "первое убийство"- прочитайте описание]

["Убийство демона"- прочитайте описание]

[ вы прошли 1 зал 1 этажа, желаете продолжить? Да/нет]

.

..

Нет

[Вам доступен 2 зал 1 этажа, вы точно хотите выйти?]

.

..

Да

[ из-за пережитого здесь, дебафф ребенок, будет не активен.]

[ перед выходом, посмотрите: за этот зал ваши характеристики стали...] - продолжала программа, но Наруко уже не слушала.

***

перед глазами Наруко появилась тьма, символизируящая возвращение в свое настоящее тело.

Открыв глаза, девочка все еще находясь в подавленном состоянии, откинула одеяло и пошла умыться во второй раз. Часы показывали 3 часа ночи, но это не волновало Наруко. Ей нужно было успокоиться.

Где-то за пределами ее зрения программа вела подсчет всех имеющихся очков, за одно добавляя сверх них за боковые пройденные квесты и достижения.

Для себя Наруко решила: она вернется и отомстит этому демону. Даже если она убила его, это было для начала ради собственного выживания, для мести этого было недостаточно. Она вернется через какое-то время и заставит этого демона пережить все то, что пережили бедные животные. Наруко замучает его до такой степени, что демон обретет сознание и будет умолять остановиться! Но...

она все еще слишком слаба для этого.

Месть ничего не стоит, если нет возможности ее воплотить. Вода уже стекла с ее лица, Наруко собиралась лечь обратно в кровать, как услышала безэмоциальный голос программы:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

похождение системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя