POV автор.
я думаю, что у всего есть исключения, даже память у всех разная. Если вы думаете, что помните все, постарайтесь вспомнить свою жизнь в деталях или вспомнить то, что происходило до ваших трех лет. Не можете? Правильно, ведь тогда вы не осознавали происходящее, но Наруко другая. Помнит все что происходило с того момента, как родилась. Осознание всего происходящего пришло с открытием её глаз. Именно поэтому, её можно считать гением. Наруко является эмпатом, в подобном мире это значит чувствительность к эмоциям или их чтение. Из-за особенной памяти очень быстро развивалась, так что к двум годам уже бегала, говорила, читала и уже начинала писать. С помощью книг узнала многое. Вскоре хотела начать тренировки. В момент прикрепления системы (гг) отключила и попала в подсознание, поговорила и с помощью памяти подружилась с Курамой. Потом разобрала информацию о системе. Я не упоминала, но Шишо внесла правки в информацию о себе, поэтому Наруко и будет, немножечко (далеко не немножечко) зависима от нее.
POV Наруко.
-Я... начала думать? Значит осознаю происходящее, а откуда я знаю это слово? Мне нужны знания. Это были мои первые мысли- так начался мой рассказ для одного очень одинокого существа по имени Курама.- с тех пор, я почти сразу начала повторять все, что было в моих силах. Примерно месяц, может меньше, обо мне заботились и ухаживали, но потом все поменялось. Меня возненавидели, стали называть демоном или отродьем. Я пыталась сопротивляться, но когда исполнился год, началось и физическое насилие, можно сказать меня сломали как игрушку, пусть я и знала, почему они меня ненавидят, но когда тебя за «человека» не держат очень сложно держаться. Я много читала, и сейчас знаю о всех библиотеках в Конохе. Знаешь, почему я не сдалась до конца?
- нет, но мне очень интересно- сказал лис.
- я говорила, что являюсь эмпатом. Так вот, пусть все меня ненавидели, даже АНБУ относились с презрением, только один из них чуть лучше относится ко мне. Но это не из-за него, я с тех пор чувствовала человека (?) который действительно хотел быть рядом и помогать, но по какой-то причине не мог. Словно стена огорождала его от меня. И сегодня, прямо перед попаданием к тебе, этот «кто-то» вышел на связь, я еще не читала, но думаю сейчас перейду в более глубокое сознание и посмотрю.-
я не сказала, что у меня развивается раздвоение личности, но это и хорошо
Ведь некоторую часть я успела прочитать. И что же там писалось? « приветствую! Просьба мысленно задавать все вопросы, так как программа наделила систему свойствием поверхностного чтения мыслей» можно сказать, что мне повезло с тобой ведь я твои истинные мысли, да? Хех, это и вправду хорошо, жаль что наша прекрасная спасительница, будет с такими ужасными нами. Да это уж точно. Передо мной снова высветилась табличка
[комментарий от системы: « Привет, Наруко. Я не знаю сколько тебе рассказала программа о моих возможностях, но все же, если возникнут трудности обращайся ко мне. Пусть меня и называют системой. Но мое имя Шишо Хомияри, буду рада, если будешь меня так называть. У меня есть мысли, эмоции и личность. Пообщаемся, когда ты очнешься.»] если она система, значит должна быть умной, но по тексту могу сказать, что она немного наивна. Хотя, это я слишком умна для двухлетней. В моем возрасте «собратья» по несчастью в приюте еще и говорить то толком не могут, а тут я, со своей тягой к знаниям. Ну, это не страшно, все равно она не уйдет, как минимум из-за ограничения. Она права, мне внедрили все о системе « любить тебя еще сильнее » так же, все же сказали что у системы есть разум, чувства и душа. В принципе это все что рассказали о Шишо. Если сказать, что она сможет спустя время принимать человеческий облик, который будет виден лишь носителю, то есть мне (нам, слышалось с глубины сознания) и другим системам, что невозможно, так как в этой вселенной она единственная система.
Настало время просыпаться и я с радостью это сделаю, ведь там ждет моя Шишо.
солнечные лучи долетели до прекрасного личика, очень маленькой девочки. Внешность ее можно описать так. когда большие лазурные глаза, что были глубже окенов открылись, в них играла детская наивность, что было игрой для простых и не очень людей... У девочки были пухловатые губы и очень подходящий к лицу аккуратный носик. на щечках были по три симметричных полоски, что придавало милоты и очарования к этому и без того ангельскому лицу. волосы у сия чуда природы, были словно солнце или мед, редкие алые прядки совсем не портили впечатления. Спястя некоторое время, глаза этого умного, но все еще ребенка, наполнились искренней радостью и нетерпением. О таких чистейщих глаза никто из деревни не видел, не видит и не увидит этого. А если и увидит, то это будет очень хорошая фальшивка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похождение системы
Fanfictionэту работу я публикую еще и на фикбуке. работа с тем же названием. ник: Лид Джангл. Девушка, любившая видео игры, фанфики и аниме, скончалась из-за недосыпа и недоедания, но девушка не умирает ( во общем, если бы она умерла, я бы это не писала), к н...