[ ch. 28 ]

7 0 0
                                    

31 декабря. 9:30.

Девушка вместе с Марьяной и Ясей  украшала дом к новому году.Повесив последнюю мешуру Мирель услышала свой рингтон с кухни и пошла отвечать на звонок.Посмотрев на экран она увидела,что ей звонит Матвеев.

-о, Дим привет.)

-привет,не хочешь прогуляться через часок?

-я не против-уже придумывая в голове образ ответила Романова.

-я тогда за тобой заеду?

-окей, позвони как приедешь.

Дама пошла собираться,вынув из шкафа пару вещичек она положила их на гладильную доску и начала гладить.Закончив это делать блондинка быстро оделась и вышла на улицу где уже стояла машина Димы.

-привет, солнце -сказал Матвеев и затянул Миру в поцелуй.

-привет зай,ну что,пошли?

-пойдем)

***

Мы гуляли до 23.00 и решили,что Дима будет отмечать новый год у нас.Мы с Димой пришли домой и пошли к столу.

-марьян,ты же не против если Дима будет с нами отмечать?

-не против конечно, Дим иди мыть руки и к столу)-рыжеволосая улыбнулась и отправила парня в уборную .

***

-ну речь Путина это как всегда шедевр конечно.С новым годом ,любимые!

-Мир,там салюты.Пошли смотреть?-парень обнял меня за талию и поцеловал в щёчку.-люблю тебя, солнце.

-я тоже тебя люблю,пошли конечно

Пара вышла на балкон,по пути Мирель захватила коробочку с красивой ленточкой с собой.

-как я обожаю салюты.мир,я хотел бы сделать тебе подарок.

-я тоже

-давай вместе?

-нет,давай ты первый

-хорошою

Матвеев встал на одно колено и достал из кармана белую бархатную коробочку.

-Романова Мирель,согласна ли ты стать моей женой и мамой наших будущих детей?

-конечно,дим!!

-как я тебя люблю

Дима крепко обнял свою невесту и поцеловал.

-дим,в меня тоже есть подарок.

Девушка протянула коробочку с маленькими носочками и тестом на беременность.

-это не шутка??

-ты не рад? так и знала,что нужно сделать аборт.

-нет,ты что?? это прекрасно,я очень рад,что буду отцом.

the end.


_________________________________________

извиняюсь,у меня вообще не хватило фантазии на конец данного фанфика,но надеюсь,что он вам понравился

начало: 22.09.23
конец: 22.08.24

я прям в тайминг попала,сейчас 00:00)

переходите читать мой новый фанфик «уберите его от меня,он действует мне на нервы»💗

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя