Когда феликс подошёл к лавочке, он увидел под лавочкой какой-то чёрно-белый комочек.
Феликс подошёл ближе и увидел что это был пёсик породы длинно- шерстной чихуахуа.
-Господи, бедненький да ты весь дрожишь. Сколько ты пробыл на улице?! - пёсик прижался к Феликс-пойдём я тебя отогрею.Тем временем:
Хёнджин пришёл домой и заметил что дверь в его квартиру немного приоткрыта.
-блин я что дверь не закрыл? - и тут хенджин вспомнил*Кками*. Он пошёл по квартире искать Кками, но нигде не нашёл. Тогда он решил пойти на улицу, подумав что далеко тот убежать не мог, но нет он ошибся.
Спустя полтора часа поисков, он вернулся домой. Решив заварить чай и на следующий день продолжить поиски Хен взял телефон и начал залипать в соц сетях, вдруг кто то нашёл Кками. Но поиски не увенчались успехом. Только он хотел отложить телефон, как вдруг ему поступает звонок от Минхо.
-Хёнджин блять, ты вроде хотел с Феликсом поговорить, а не избить его до потери сознания!?
-я не знаю что на меня нашло, я сам ничего не понял.
-сука это твоё тело или нет?! Знаешь что иди ты нахуй, а то вдруг ещё что нибудь выкинешь!
-Мин... - звонок завершён. *блять от меня опять все уходят, да что со мной не так!? *
Хёнджин боялся остаться один поэтому он решил что если его не станет то всем будет легче жить, ведь он доставляет одни хлопоты.
Он жил в 25 этажном доме, поэтому он пошёл на крышу. Забравшись на крышу он посмотрел на время *19:00 сейчас будет закат, а после я спрыгну*. Свесив ноги он стал любоваться закатом.Тем временем :
Феликс решил прогуляться до хёнджина (он позвонил джисону и узнал у него адрес). Вот он уже у его дома и видит что прохожие смотрят куда-то вверх. Он взгляни вверх и увидел что на краю, сидит какой то парень очень похожий на хёнджина * блять, это же хёнджин *. Он со всех ног помчался в подъезд, хорошо что в этот момент выходил какой-то человек. Он забежал в подъезд и побежал к лифту. На удивление лифт был на первом этаже,*давай едь быстрее... *.Вот хенджин смотрит как край солнца сейчас зайдёт за горизонт и решится на этот шаг. Но тут открывается дверь и из-за неё вылетает Феликс.
-Хёнджин, прошу не надо! - феля бросается на того с объятиями.
-зачем ты пришёл?
- я хотел сказать тебе что я тебя прощаю, только не прыгай пожалуйста - феликс начал плакать.
-но я же никому не нужен?!
-ты мне нужен! Я хотел с тобой дружить, а не бросать тебя, ты меня слышишь?
-п.. правда?
- ну конечно, дурак. - хенджин обнял того в ответ и решил подождать с прыжкам.
Они вместе пошли домой к Феликсу, ведь тот боялся оставить хена одного, вдруг что. Когда они пришли домой, феля сделал хену поесть а сам пока пошёл к себе в комнату проверить песика.
-привет красавчик, пошли со мной, а то тебе наверное скучно одному.
Феликс вместе с песиком на руках пошли на кухню где сидел хенджин. Он сидел очень грустный и смотрел в тарелку.
- смотри кого я нашёл в парке - он показал хенджину пёсика , пёсик вскочил и бросился к хёнджину. Тот начал его гладить, целовать в носик. Он поднял его к себе на руки и сел на место :
-Феликс спасибо тебе, ты нашёл Кками! Я так за него переживал.
-пожалуйста - с ноткой грусти в голосе сказал он. Хенджин это заметил и спросил.
-Феликс что то не так?
- нет что ты, все в порядке.
- ну я же вижу что не все, ты можешь мне рассказать.
-просто я подумал, раз ты нашёл своего Кками, то ты про меня забудешь... - ликс сразу поменялся в лице.
- да что ты такое говоришь, нет конечно я не забуду про тебя, ты мне жизнь 15 минут назад спас, а я про тебя забуду?... А тот случай в универе, прости ещё раз я правда не знаю что на меня нашло, я в универе не только на тебя так наехал, это началось утром, когда ты в меня врезался.
-хм, странно это как то.
-угу.
-уже поздно, так что если хочешь можешь остаться у меня.
-если честно я не против.
-Ок, у меня двуспальная кровать, если хочешь я могу поспать на диване в гостиной.
-нет конечно, я не против чтобы ты лёг рядом.
После этого разговора , феликс дал Хёнджину одежду самого большого размера, потому что тот бы на голову выше его. Они сходили в душ и легли спать.
Феликс быстро уснул, а Хёнджин не как не мог уснуть, потому что все время думал над фразой Ликса*ты мне нужен! *.
*значит я все таки ему дорог, блин он такой милый когда спит*. В это время феликс повернулся во сне лицом к Хенджину и что то начал говорить во сне и плакать. Хенджин решил его обнять чтобы успокоить его и к удивлению это получилось. Так они и заснули в обнимку.*утро*. Первым проснулся феликс и обнаружил что его кто то обнимает. Он сонно потёр глаза и повернувшись увидел спящего Хенджина, который в это время мирно сопел. Феликс было лень вставать, да и будить Хена не хотелось.
Вскоре проснулся Хёнджин и увидел Феликса который разглядывал его лицо:-доброе утро - Хен
-и тебе тоже, ты такой милый когда спишь! - сказал Феликс от чего хенджин залил я красной краской и скрылся под одеялом. Вот только его выдавали красные ушки.
- ладно не буду тебя смущать, я пойду готовить завтрак.
-хорошо.Через 15 минут завтрак был готов и Ликс решил позвать Хенджина. Он открывает дверь в комнату и видит Хёнджина который стоит без верха. Ликс быстро закрывает дверь и встаёт у стены. Через минуту выходит хенджин.
-прости пожалуйста я не специально - феликс.
- ничего страшного, а что ты хотел?
-а точно, пошли завтракать.
-пошли.Вот хёнликсы позавтракали и решили погулять. Они оделись и вышли на улицу. Решив пойти в парк они направились переходить дорогу. Хёнликсы шли по тропинке в парке и бплтали на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.