✨4 Часть✨

126 9 0
                                    

После своего рассказа Хван понял, что если он не убежит то ему настанет конец.

-блять
- оно самое
-ХВАН Я ТЕБЯ УЕБУ!!!
- может не надо?

Где-то 5 минут Хван убегает от разяренной белки. Но все так хорошо не бывает и вот Хану удаётся зацепить на секунду край рубашки Хвана, но этого было достаточно чтобы тот потерял равновесие. Вот Джин падает спиной назад и понимает что удара не избежать но его ловят чьи-то руки, предотвращает падение.
Хван открывает глаза и видит что его держит Феликс.

-ну чего ты? Будь осторожней.
-спасибо что поймал.
-да незачто - Феликс улыбнулся.

Но тут на них посмотрел весь класс. Все начали перешептываться. Но тут вошёл преподаватель и весь класс утих.
После пары к Феликсу подошёл Джисон:

-омг Феликс, ты легенда.
-почему?
- ты че? Хван никогда и никому не говорил спасибо! Он просто самовлюблённый критин
- ну не знаю, по моему он добрый и к тому же красивый.

В этот момент у Джисон отвисла челюсть, ведь такого он явно не ожидал услышать.

-эй ты чего?
-ой Феликс, да ты кажись влюбился!
-что ты такое говоришь?
- да да да, он просто "друг".
-ну... Может. Немножко.
-осталось вас свести.
-о боже.

-Вот только не надо, говорить свои планы, они у тебя слишком странные.
-нет, они совсем не странные.
- А то есть ты хочешь заказать что потанцевать на столе в баре это нормально?! Причём полуголым?!
-нуууууууу
-палку гну
-да блин,  а  в тот раз я был чуточку пьян... Вроде
-чуточку?! Ты издеваешься? Ты выпил 6 бутылок, а после этого говоришь что чуточку?!
-между прочим могло быть и хуже!
-я даже представить боюсь что могло бы быть дальше.
-ой, ну ладно тебе.

После этого разговора, они отсидел все пары и разошлись по домам.

-уурррааа, я дома

Сказав это Феликс плюхнулся на кровать и стал залипать в телефоне. Но вот голод даёт о себе знать и феликс.

-эх, надо что-то поесть.

Феликс пошёл на кухню и стал думать что ему приготовить. В итоге он решил сделать яичницу с помидорами.
После того как он поел, он решил сделать уроки.
*прошло 1,5 часа. *

-ну вроде все, свобода.

В этот момент ему зазвонил телефон.

Я всегда буду рядом (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя