-стоп, но мы ведь покупали много продуктов. У нас ещё каждый всего накупил.
-да но про яица мы с вами забыли.
-а я думал что они у вас всегда с собой видимо мы о вас кое что не знаем.
-хахахахаха - Феликс и Чонин начали смеяться.
-ах вы заразы.
-ну что вы тут возмущаетесь? Дамочки держите себя в руках - и младшие снова начали смеяться.
-МИНХО! я не вижу чтобы ты одевался и чапал в магазин.
-ой, все я пошёл. Иначе мне пипец.
-ага.Минсоны ушли в магазин, а остальные сидели и думали чем бы заняться. В итоге выбор пал на настольную игру, а именно башня дженга.
И вот наступил момент когда Чан вытаскивает брусок, но башня падает.-ну емае, я уже третий раз проигрываю.
-не переживай я тоже.
-хаах, австралийцам сегодня не везёт как-то - сказал Чонин
-Крис, помнишь наш фирменный?
-ооооо, это не забудешь.
-тогда раз, два, три..Феликс и Чан на прыгнул на Чонина, один схватил его руки и ноги а второй начал того щекотать.
-хахахахаха, ос. становитесь, хахахха прошу, умоляю.
-а вот нечего австралийцев высмеивать.
-Бан Чан одумайтесь, иначе останетесь без парня.
-ты не переживай это за все хорошее.
-что то я теперь сомневаюсь что за хорошее хахаах. Ну ребят пустите.
-ой ну ладно вам, прям дети малые - сказал Хёнджин садясь в позу лотоса.
-не переживай про тебя я не забыл - Феликс оторвался от Нини и напал с щекоткой на Хёна.Так они дураяились ещё пол часа и вскоре пришли минсоны. Вернее Хан пришёл, а Минхоша ввалился. Пока они ходили по магазину в поиске яиц, то Джисон случайно наткнулся на огромнейший стеллаж с разными вкусностями, после этого он уговорил его купить хотя-бы одну пачку, но получил ответ: - конечно выбирай что хочешь, хотя ты так долго выбирать будешь. Короче бери все по одной пачке. - в тот момент Джисон был счастлив как никогда, он начал прыгать и хлопать в ладоши как маленький ребёнок. Он налетел на Хо с обнимашками а тот в свою очередь был доволен, что его белочка настолько счастлива. И все это благодаря ему. Джисон взял тележку и начал класть каждую пачку и после того как у каждой сладости отсутствовал одна пачка, они пошли за яицами. В общем у них получилось где-то пять пакетов и в каком то из них было две пачки того, ради чего они отправились в этот нелёгкий путь.
-о моя спина, надеюсь в ближайшие дни мы не собираемся навещать вкусности на ветринах.
Он поставил пакеты на пол и пошёл мыть руки. Хенджин и Бан Чан забрали пакеты и унесли на кухню, удивляюсь тому сколько они накупили.
Затем Феликс сделал Брауни и стал ждать пока оно остынет. Он разложил его по тарелкам и позвал всех кушать. Когда остальные пришли то начали есть брауни и хвалить Феликса за этот шедевр.
Когда все доели, Чонин помог Феликсу помыть посуду пока Хан её вытирал.
Закончив они уселись к старшим на диван и стали думать чем занятся.-а давайте сходим искупаться, сейчас вода должна быть идеальная. Там купим мороженное, или коктейли - предложил Крис.
-ура купаться - заорли Феликс, Хан и Чонин. Они побежали собирать вещи и одеваться. Старшие тоже не отставали и пошли за мелкими.-так, вы крем от загара взяли? - поинтересовался Бан Чан как как самый ответственный.
-да, а также воду, полотенца, очки солнцезащитные и круги надувные и матрасы.
-тогда все на выход.Всё вышли из дома и закрыли его. Они отправились к берегу где было уже достаточно много народа. Дети плескались и визжали в воде, взрослые отдыхали на берегу и что то обсуждали, либо просто лежали закрыв глаза. (поскорей бы лето, автор просто соскучился по лету.)
Парни нашли место и расстилили там полотенца. Феликс, Чонин и Хан сразу побежали к воде. Бан Чан начал раскладывать продукты, Минхо и Хван стали надувать матрасы, после чего надули мяч. Взяв все это они пошли к младшим.-ну вы что так долго?
-мы вам не насосы чтобы за секунду надуть матрасы. И вообще могли бы и помочь - сказал Минхо - эээ, я кому говорю?
-ты че не видишь что мешаешь им на наше тело пялится?
-ааа, понял.Феликс, Хан и Чонин покраснели и отвернулись. Они начали друг в друга плескать воду и отходить от берега. Тут к ним пришёл Чан и тоже начал плескатся. После этого они все улеглись на матрасы и начали бои кто кого скинет. Только вот Феликс плохо умел плавать и поэтому просто плавал в стороне. К нему подплыл Хван.
-эй, ты чего тут один. Могли с нами
-я плохо плаваю, а вернее не умею. Поэтому и плаваю здесь.
-не бойся я буду рядом.
- знаешь, у меня не хорошее предчувствие.
-все в порядке. Я с тобой.
-ладно.Они поплыли к ребятам которые уже во всю играли не замечая ничего вокруг себя. Феликс тоже начал подключаться к игре, но плохое предчувствие только нарастало.
Ребята уже отпоыли достаточно далеко от берега и Феликсу вода была выше чем он ростом. Он плеснул воду в Чонина и не удержавшись на матрасе перевернулся. Он начал идти ко дну, где лежал острый камень. От удара в глазах потемнело, воздуха не хватает. Он больше ничего не чувствует, но понимает что кто то пытается привести его в чувства. Неужели это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.