Извините что в главах присутствуют ошибки автор старается этого не допускать. Спасибо что читаете эту фигнюшку 😜 . Возможно картинки в главах повторяются, простите.
__________________________________Он подошёл к Феликсу и тот его обнял. Хен обнял того в ответ и так они стояли несколько минут.
-зови Минхо пусть тоже приходит сюда будем все вместе дорамы смотреть. Хотя я думаю что белка его уже притащила сюда, судя по грохоту.
Тут в комнату заходит Минхо на плече у которого висле Хан и возмущался что он и сам мог дойти.
Ребята уселись на кровать и включили дораму. После просмотра нескольких серий Хан уснул и Минхо потащил его в комнату. Он сходил в душ, переодел спящую красавицу и лёг спать.
Хёнликсы тем временем сидели в обнимку и разговаривали по душам. Они готовы были лежать так вечно, но Феликс начал засыпать. Хен переложил его поудобнее, а сам пошёл в душ. После этого он выключил дораму, сложил все вкусняшки на стол, выключил свет и лёг спать. Он пододвинул Феликса ближе к себе и так они уснули в обнимку.*утро*
На утро Феликс было спокойнее но все же страх из прошлого немного остался. Также на телефон Хвана пришло уведомление что в дом на отдых приедут ещё ребята.
Хёнджин сказал всем об этой новости и все решили пока что прибраться. Через пару часов позвонили в дверь.
Феликс и Хан побежали открывать и увидели на пороге Бан Чан а и Чонина.-Чонина!!! - в один голос завопили ребята и набросились на того с обнимашками. - наконец-то мы увидели тебя в живую.
-и вам привет, это Бан Чан мой парень.После этого все зашли в дом, стали пить чай и знакомить остальных друг с другом.
-понятно все с вами. Чан ты кстати откуда? - Всё это время Феликс общался больше всех с Бан Чаном. А кое кто сидел рядом и кипел от злости.
-я из Австралии. Ты кстати по моему тоже. Я в детстве тебя видел и мы постоянно вместе играли.
-А почему ты тот четверг пропал? Мы ведь собирались вместе погулять.
-моего папу повысили и нам пришлось переехать сеул. А откуда вы знаете Чонина?
-я с Ханчиком познакомились с ним в интернете нам тогда делать нечего было ну и вот.
-понятно. Ладно я пока пойду вещи разберу.
-хорошо. Кстати Хан пошли покажем ему наше тайное место.
-угу. И да Хен, бан Чан мне просто друг, можешь не переживать.Феликс похлопал того по плечу и пошёл за парнями. Там они показали ему их тайну .
-ниче себе, прикольно. Все я тут остаюсь навечно. Кстати, может быть мы попросим наших парней купить этот дом.
-можно, Феликс ты ведь не против?
-я только за. Мне так нравится эта тайная... хм нет, бункер. Во, точно бункер.
-согласен. Ну что тогда каждый, просит своего парня тут остаться? Мне уговорить Минхо будет проще простого.
-Бан Чан думаю тоже будет не против.
-А вот насчёт Хёнджин я не знаю. У него в Сеуле вся родня.
-знаешь у Минхошы тоже здесь большая часть родственников. Но я могу такую истерику закатить что он на все согласиться.Короче парни ещё немного поговорили и пошли к своим парням. Те сидели на кухне и пил чай. Хенджин сидел и смотрел в одну точку и грустил что Феликс почти не говорил с ним за этот день.
-итак всё внимание сюда. - все ставились на Феликса который начал свою речь - мы решили что хотим остаться в этом доме и жить тут постоянно. Как вам эта идея?
-ну не знаю на надо это обсудить с парнями. Дайте нам время подумать, ладно?
-хорошо.Тут резко Хёнджин встаёт из за стола и направляется в комнату ничего не сказав. Всё посмотрели ему в след и Феликс пошёл к нему узнать что случилось.
Подойдя к комнате он услышал что Хван бьёт по стене. Решив что надо все таки разобраться, Ликс медленно открывает дверь чтобы тот его не услышал и пробирает я в комнату. Тот не замечает его и снова бьёт стену, от чего на руках появляются капельки крови. Феликс подходит к нему и через страх который вспомнил его мозг решает обнять того.-Хёнджин что случилось? Я что то сделал не так? Что с тобой?
-это я должен спросить что я делаю не так. Ты целый день ходишь и не замечаешь меня. Ты ниразу не поговорил со мной... Как я должен на это отреагировать
-прости меня, я не знал что все так будет. Просто я с Ханом первый раз в жизни увидели Чонина в живую, хотя общались с ним в интернете несколько лет. И Бан Чан единственный друг детства, я его увидел и смог с ним поговорить спустя столько лет. Давай оставшийся день мы проведём вместе? Будем смотреть фильмы, лежать в обнимку, слушать музыку, устроим бой подушками, пойдём на пляж, приготовим вместе что нибудь? Все что захочешь.
-просто когда ты ещё не был моим парнем я был постоянно один. Родители были целиком погружен в работу и дома меня ждал только Кками, которому лишь бы пожрать и поспать. Я *всхлип*был постоянно один, но мне было не с кем *всхлип * поговорить. А сегодня когда ты не обращал на меня внимания, я снова почувствовал себя одиноким.
-нет хен ты не одинок, просто я сегодня увлёкся разговорами. Вот и все.
-выйди из комнаты пожалуйста, ты не должен видеть меня слабым.
-Джин слезы это не слабость. Ты просто дал волю эмоциям. Мне все равно как ты выглядишь, я тебя люблю и это самое главное. Если ты будешь дальше плакать, то я тоже заплачу. Давай лучше о работаем твои руки а то они в крови.Феликс сходил на кухню и взял там их аптечки перекись и ватки. *думаю бинты тоже пригодятся*. Схватив бинты он пошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
أدب الهواة-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.