Когда они лежали, Хёнджин краем глаза заметил что к ним приближается что то черное. Он повернул голову и увидел чёрного кота с улыбкой психа.
-эй хен, ты чего?
Феликс повернул голову и увидел того кота. Хенджин завёл его за свою спину и начал того отпугивать, но кот продолжал идти в их сторону.
Хёнджин отполз немного назад. Феликс наоборот стал идти коту на встречу.-Фел, не надо, он какой-то стремный. Ты хоть видишь его улыбку.
-сам ты улыбка, это маска какая-то. Может это и есть тот Сириус. Иначе почему никто так долго не мог разгадать эту тайну.Котик уже подошёл к Феликсу и тот увидел его грустные глаза. Кот сел около него и начал лапой водить по маске.
-эх бедный, и кто тебя так. Джин ты че там боишься, иди сюда он не злой.
-ладно.
Он подошёл к нему, а Феликс снял с кота маску. Под ней была белая, аккуратная мордочка с холотым носиком. После этого, котик стал выглядеть бодрее. Он начал мурлыкать и Феликс его погладил.- да, у меня самый бесстрашный парень.
-ты вообще старше и боишься. Видимо эта маска давно у него. Но как он ел?даже представить не могу как он ещё жив. Его надо покормить.Он взял пачку корма и открыв её высыпал немного содержимого на пол. Сириус начал его кушать при этом поглядывая на парней.
-короче пошли на верх. Думаю стоит его помыть.
-пошли.Они вылезли из этой по тайной комнаты и пошли мыть котика. Тот на удивление даже не шелохнулся когда его опустили в воду. Феликс мыл его минут 30 и через пол часа тот был уже не чёрный,а белый, с серыми лапами, серыми ушами и серым кончиком хвоста. Они вместе пошли в комнату Хёнликсов и кот начал мурлыкать.
Была уже ночь и эта троица легла спать.*утро *
Солнце уже встало и начали петь птицы. Вместе с солнцем проснулся и Феликс. Он ещё немного повалялся в кровати, потом аккуратно вылез из под одеяла с Хёнджином и пошёл на кухню чтобы приготовить что нибудь поесть. Он посмотрел на время. Было только 5 утра *ох, и угораздило же меня так рано проснуться. Ладно что нибудь придумаю. *. Тут к нему пришёл Сириус.-о, привет. Мы с тобой ранние пташки. Блин, мне так лень идти в комнату за кормом. Жалко что ты меня не понимаешь.
Феликс сделал грустную моську и вздохнул. Сириус зарапнул лапкой по шкафчику и тот открыл её. Там лежал корм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfic-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.