✨12 Часть✨

61 6 1
                                    

Хёнликсы ушли в дом и начали готовить ужин. Они сварили макароны и сделали салат цезарь. Хенджин стал накрывать на стол, а Феликс пошёл звать минсончиков. Зайдя в комнату он увидел что те лежали и смотрели фильм. Хан на каждой секунде все критиковал, пока Минхо лежал и смотрел в потолок.
Феликс не упустил возможность их разыграть и взяв плюшевого медведя с тумбочки кинул его прямо в Хана. Он успел кинуть в тот момент когда на экране появился монстр, и получилось что медведь как будто вылетел из экрана. Джисон очень сильно напугал я и отпрыгнул назад прямо на Минхошу, который испугался своего же парня.

-ааа, бля ты че так пугаешь?
-я сам испугался, тут медведь откуда то появился.

Феликс еле сдерживаю смех, но тут его прорвало и он оканчательно потерял контроль. минсоны обернулись и увидели что Ликс валяется на полу от смеха.

-ах ты гад, ну я тебе сейчас покажу как великого Хана пугать.
-ааа, боюсь боюсь, я вас пришёл что бы позвать кушать, но видимо ты съешь меня.
-хм ну раз кушать то прощаю.
-А что так можно было что-ли - раздался голос Минхо - почему со мной так не работает?
-я хз, вообще-то ты мой парень и я не забыл как ты с Хёнджином над нами издевались.
-но ведь ничего серьёзного не случилось.
-А вот и случилось, у моего бедного Ликси из за вас была Соломона кость. И он со сломанной нагой ходил в универ.
-че правда что-ли?
-угу
-ладно пошли уже есть

Троица спустилась вниз и все принялись поведать ужин.
Съев ужин каждый сходил в душ, после чего каждый улегся спать.

*утро*
Первым проснулся Хёнджин. Он сходил в душ, после чего приступил к приготовлению завтрака. Он пожарил омлет, несколько сосисок и бекон. После чего налил в стаканы апельсиновый сок и насыпал Кками корма. Хенджин пошёл будить Феликса, но когда зашёл увидел что тот вернулся в комок и плачет. Он быстро подбежал к нему и начал его спрашивать что случилось. Тот сказал что у него сильно болит нога.
Хёнджин поднял одеяло и посмотрел на больную ногу. Он заметил что на ноге какой то бугорок и когда он докоснулся до него  , то Феликс в крикнул от боли.
В итоге они направились в больницу на рентген. В больнице сказали что у Феликса перелом и причём он очень давно. Они оба не понимали откуда но Феликс вспомнил что у него был перелом и переодически болела нога. Он появился когда Хёнджин ещё издевался над ним в универе.
В тот день он с Джисоном как обычно шли по коридору в сторону выхода, но к ним пристали красавчики универа и начали бить Феликса. Да, именно Феликса, но почему никто не знал. Хан лишь стоял у умолял их остановится но те его не слушали. На секунду он увидел во взгляде Минхо что тот делает это не по своей воле, но подумал что ему это всего лишь показалось.
В итоге Феликс наложили гипс и прописали витамины, после чего Хёнликсы направились домой. В машине Феликс сидел задумчивый а, Хёнджин все пытался понять откуда у того перелом и как его подбодрить. Доехав до дома Хёнджин хотел взять Феликса на руки, но тот резко отдернулся. Он вспомнил как Хен издевался над ним и сделал это по привычке закрывая голову руками.

-эй, Феликс ты чего?
-я не знаю, это оно само как то.

Тут Хван всё понял, и начал винить себя за то что делал раньше. Он взял Феликса на руки и понёс в дом. Там на них налетели с вопросами где они были и почему у Феликса загипсована нога. Хенджин положил Феликса на кровать и пошёл греть уже остывший завтрак, по пути ударяя чуть ли не в каждую стену, из за чего у него на руках появились капельки крови.
Хан остался с Феликсом и видел как тот боится резких движений.

-эх, опять вспомнил страшное. Видимо твой организм не смог забыть все те издевательства. Хенджин хороший он точно не сделает тебе плохого. В его глазах столько доброты и любви по отношению к тебе. Кажется он готов отдать все что у него есть лишь бы не потерять тебя.
-знаешь, я понимаю что он ничего мне не сделает но это как будто уже какая то привычка. Я очень стараюсь, но ничего не могу с собой поделать.
-главное что ты это понимаешь и пытаешься от этой привычки избавится. Я уверен что все будет хорошо. Кстати я ходил в нашу тайную комнату и насыпал в миску корма. И знаешь что, кажется здесь и правда есть какой котик. Я видел следы мокрых лапок на полу.
-эх, хотел бы я его увидеть. Интересно как он выглядит в живую.
-ладно лежи отдыхай а я пошёл за вкусняшками, будем дорамы смотреть.
-отличная идея. Тащи вкусняшка скорее. Кстати возьми побольше попкорна и попроси кого нибудь чтобы принесли сюда микроволновку.
-ок

Хан пошёл в тайную комнату за попкорнм и вкусняшками. Он взял несколько шоколадок и шесть пачек попкорна. После чего пошёл на кухню  где как раз сидел Хёнджин которого пытался успокоить Минхо со словами что все будет хорошо.

-о, какие люди, кто из вас сильнее?
-ну не знаю, я  думаю Хван, а что?
-тогда Хёнджин бери микроволновку и тащи в вашу комнату.
-это ещё зачем?
- я с Феликсом будем дорамы смотреть с попкорном, а бегать туда сюда и разогревать шесть пачек попкорна я не собираюсь.
-сейчас принесу.

Хёнджин взял микроволновку и потащил её в комнату. Зайдя он увидел что Феликс сидит и выбирает дораму.

-Феликс что мне сделать чтобы ты меня не боялся так сказать?
-я не знаю Хен, это автоматом получается. Я пытаюсь перестать так делать. Кстати почему у тебя руки в крови? Ты что из за меня что-ли себя колечил?
-но ведь это я виноват перед тобой.
-даже если это так то не надо над собой издеваться. Иди сюда, только без резких движений.

Я всегда буду рядом (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя