✨6 Часть✨

113 7 2
                                    

-Джинни, ну не злись, ну а если хочешь я сама убью эту мразь.
-да ты совсем охренела?!
-нет
-зна...
-слышь ты! Стерва блять, если ты ещё будешь к нему лезть, то твоё личико станет совсем не красивым - своим грубым голосом сказал Феликс.
-да и пошли вы. Хенджин все равно будет мой.
-иди куда шла.
-нихера ты её отшил, я так никогда бы не смог.
-спасибо.

После этого они пошли в класс. Прошли первые пары и все ученики направились в столовую.

-о Феликс как давно я тебя не видел - налетел на него с обнимашками Хан.
-эй эй, угомонись ты чего такой радостный?
-а вот угадай...
-тебе дали направление в зоопарк, к белками в клетку?
-нет и вообще то я не белка сколько раз повторять?!-Хван стоял сзади Феликса и пытался сдержать смех - эй, а ты чего там смеёшься?
-ну так что ты такой радостный?
-я теперь с Минхо вместе живу.
-ааа, ну понятно. Эх бедный Минхо, мне его жалко.
-хм, это почему же?
-да потому что у него наверное весь дом заставлен хомякаи.
-эй, между прочим не весь. Ну наполовину.
-о боже
-Господи когда вы успели так сдружиться?
-а вот так - в один голос сказали Феликс и Хан.
-понятно.

После этого они все поели и пошли на пары. Когда пары закончились, Феликс попрощался с друзьями и пошёл домой.
Придя домой Феликс посмотрел в холодильник и решил что нужно сходить и купить продукты. В магазине он купил разные вкусняшки и не забыл купить орешков. Оплатив покупки он направился домой.
Дома разобравшись с продуктами он сел смотреть фильмы. Он смотрел фильмы до самого вечера. Потом сел делать домашку. Делал он её 2,5 часа. После этого он решил прогулятся по парку. Собравшись и одевшись он вышел из дома и направился в парк. Гуляя в парке Феликс рассматривал прохожих. Кто гулял с собакой, кто с пакетами из магазина и иногда попадались парочки. Смотря на них Феликс представлял себя с Хенджином, как они идут за ручку и мило о чем то беседуют.
Феликс гулял до позднего вечера и придя домой поел, сходил в душ и лёг спать, не забыв поставит будильник.

*утро*
Лучи яркого солнца светят Феликсу в глаза и от этого, второе солнышко начинает просыпаться.

-доброе *зевнул* утречко.
-доброе - Феликс подскочил на кровати.
-епт, Господи когда ты перестанешь меня пугать и заходить в квартиру?
-ну не знаю.
-ладно, уже пора вставать.
-ты даже не будешь спрашивать у меня как я сюда попал?
-мне это не интересно.
-понятно
-короче, если ты так сильно хочешь, то можешь приходить ко мне по утрам, я против не буду.
-ок спасибо
- все таки приятно что тебя кто-то встречает утром.
-хорошо, я буду приходить к тебе каждый день * эх а как бы я хотел с тобой быть 27/7.ты даже не представляешь. *
-договорились*на самом деле я очень рад. Блин, почему он такой милый? Интересно почему он так за мной ухаживает? *
-я сделал тебе завтрак, буду ждать на кухне
-ок, щас денусь и приду завтракать.
-хорошо.

Хёнджин ушёл на кухню ждать Феликса, а Феликс тем временем стоял у шкафа и выбирал что ему одеть. В итоге он выбрал длинную футболку чёрного цвета и серые джинсы.
Придя на кухню Феликс поел и они отправились в универ.
Так и прошли учебные дни. Хван ходил к Феликс, а Феликс уже привык к тому что утром у него на крою кровати сидит Хван.
Однажды проходя по универу к ним опять подошла та девка и начала липнуть к Хвану.

- Джинни милый, почему с тобой опять эта сопля?
-сдышь шлюха, ты ничего не перепутала?
- в отличии от тебя нет. Иди отсюда, ты Хвану не нужен.
-значит так, ещё раз ты к нему подойдёшь - Феликс взял девку за волосы - я лично отстригу тебе это гнездо. Налысо. Ты меня поняла?
- сученыш, ну подожди ещё немного и тебе не придётся страдать.
-это мы ещё посмотрим.

Девка ушла, ушла с позором. * ну ничего, ты ещё успеешь проиграть эту войну*
Парни пошли на пары. Во время пары Феликс отпросился в туалет.
Идя по коридору к нему подходят два пацана, а за ними та самая девка.

-мальчики разберитесь с ним. Я не хочу видеть эту мразь, в этом универе.
Феликса потащил в туалет и начали избивать. Удар в живот, и Феликс кашляет кровью. Ещё и ещё удар и Феликс начинает терять сознание. Последнее что он помнит так это что кто то с одного удара укладывается этих мужиков и подбегает к Феликсу.

*тем времен Хван*
Когда феликс ушёл, у него появилось плохое предчувствие. Он решил сходить и проверить все ли с Феликсом хорошо. Когда я шёл по коридору, я услышал звуки криков, как будто кого-то бьют. Они доносились из туалета. Я забежал туда и увидел как Феликса избивают два парня. Я подбежал к ним и уложил их за один удар. Я подбежал к Феликсу который в это время потерял сознание.
На батарее висели несколько тряпок. В этот момент я придумал как отомстить этим парням.
Я привезал их к батарее , в которой течёт кипяток. Крепко накрепко их привязав я взял Феликса на руки и понёс в медпункт. Там я помог медсестёр обработать ему раны и она отпустила нас домой, с условием что буду присматривать за ним. Я сообщил это преподавателю и понёс Феликса домой.
Дома я положил его на кровать, а сам пошёл делать обед. Через 15 минут все было готово и я пошёл проверить Феликса. Зайдя в комнату он увидел бедное лицо Феликса. Ему было очень больно за него.
Хван сидел и любовался его лицом и не зная зачем поцеловал его. В этот момент Феликс начал просыпаться.

-мм, где я? И почему болит голова
-ты у меня дома
-понятно
- приходи на кухню
-хорошо.

Феликс встал с кровати и пошёл на кухню. *блин он столько для меня сделал, ладно попробую ему признаться. *
Феликс подошёл сзади и обнял Джина.

-спасибо за все.
-всм?
-ну, ты столько для меня сделал.
-аа понятно.
-я хотел тебе кое что сказать
- и что же?
-в общем ты мне нравишься
-ты мне тоже
-правда?

Я всегда буду рядом (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя