✨3часть✨

144 10 7
                                    

После того как хёнликсы погуляли, они зашли в магазин чтобы купить каких нибудь продуктов. В магазине они встретили Минхо и Хана:

-Хан привет - налител Феликс на друга с обнимашками.
-Феееелллляяя- обнял хан друга в ответ.
-привет Хан-хен
-ага

После того как Феликс и Хан поговорили, они разошлись и стали покупать нужные им продукты дальше. Когда хёнликсы пошли на кассу они снова встретили Минхо и Хана.

-может ко мне пойдём? Можем фильм посмотреть или ещё что нибудь? - Феликс
-я за! - Хан.
-я тоже! - Хёнджин.
-одобряю! - Минхо.
-ок, тогда пошли.

Когда все пришли к Феликсу, они начали выбирать фильм и остановились на ужастике(не знаю ни одного ужастик так что придумайте сами😑).
Они запастись разными вкусностями и начали просмотр. В середине фильма из за угла на главного героя напал зомби, Хан  и Феликс подпрыгнули. Хан закрыл глаза руками, а Феликс прижался к хенджину. Феликс побоялся что Хвану это не понравилось,  поэтому он хотел отодвинутся от него, но Хван только сильнее прижал его к себе и сказал - я не против так посидеть-Феликс на это кивнул и в ответ обнял Хвана.
Так они и сидели весь день за просмотром разных фильмов.
Минхо посмотрел на время.
-ладно, мы наверное пойдём, а то уже поздно - Хан засыпал у него на руках.
-угу - сонно проговорил Хан.
-ок, пока тогда. - Ликс.

Хёнликсы проводили минсонов и сидели на кухне, попивали чаек.
-ладно, я тоже наверное пойду. Мне ещё Кками кормить.
-хорошо, я все равно в магазин пойду, молоко не купил.
-А я пойду Кками корма куплю, а то у него два пакетика осталось.
Хёнликсы собрались и пошли в магазин.
В магазине они разошлись потому что корм для собак и молочная продукция находились в разных сторонах.
Вот Хёнджин взял корм и хотел идти на кассу, но услышал что кто то, воскликнул. Хван пошёл посмотреть что происходит и увидел такую картину.
Феликс сидит на полу и плачет, а его бьёт какой-то мужчина лет 27. Хван бодбежал к нему  и ударил того с ноги в живот. Мужик упал на пол, а Хёнджин взял Феликса и понёс на руках из магазина. Хван принёс Феликса к себе домой, потому что он побоялся оставить его одного. Хван посадил Феликса на диван, а сам пошёл делать чай. Он сделал Феликсу чай и принёс в комнату. Он поставил чашку на стол, сел к Феликсу.
-ну всё, не плачь я рядом, сейчас обработаем раны и ляжем спать.
-угу - сказал Феликс и обнял Хёнджина - спасибо...
Так они посидели ещё 5минут и хван пошёл за аптечкой. Он принёс аптечку.
-можешь снять футболку, я обработаю раны - Феликс послушно снял футболку и покраснел. Хенджин это заметил и усмехнулся, а Феликс сгорал от стыда.
-потерпи сейчас будет немного щипать - Хван помазал рану зелёнкой.
Феликс вздрогнул не от того что защипало,  а от того что Хван взял его одной рукой за талию, чтобы было удобнее мазать зеленку. Его рука была очень тёплой, что Феликс начал таеть в его руке.
А Хван на это совсем не обращал внимания. *хм, почему он такой худой,  хотя в одежде он казался не таким худым*.
Когда Хван закончил обрабатывать раны, он убрал руку с талии Феликса, тем самым возвращаясь его в реальный мир.
-ну вот и все, мажь каждый день и все пройдёт. - сказал Хван и улыбнулся.
-спасибо.
-А почему ты такой худой?
-ну просто, многие говорят что у меня есть лишний вес и поэтому я сижу на диете.
-Господи, не верь всем подряд, у тебя отличная фигура и по этому поводу я буду тебя откармливать.
- не надо,  ты и так мне многим помог.
-ладно, тогда давай спать.
-хорошо.

Хёнликсы легли спать. Хенджин уснул первый, а вот феликс не мог уснуть, потому что ему было холодно. Хенджин немного проснулся от того что Феликс ворочается и понял что тому холодно. Подумав  что если он обнимет ликса то тому станет теплее. Хенджин обнял Феликса, так они и уснули в обнимку.

*утро*
Первым проснулся Феликс и понял что он утыкается в широкую грудь Хёнджина, который в это время обнимает Феликса. Он решил ещё так полежать,  потому что ему нравилось находиться с Хваном.
Вскоре проснулся сам Хван. Он открыл глаза и увидел Феликса, который уткнулся в его грудь.

-доброе утро-хен 
-и тебе доброе утро.
- ну что давай вставать.
-угу.

Хёнликсы встали и по очереди сходили в душ. Пока Хван был в душе, Феликс думал что бы приготовить. В итоге он надумал приготовить яичницу, потому что это было быстрее всего приготовить.
Феликс уже положил завтрак в тарелки и стал ждать Хвана.
Вскоре пришёл Джин и они вместе начали завтракать.

-мммм, Ликси это божественно.
-спасибо.
- кстати сегодня нам надо в универ.
-блин, точно. А у меня вещи дома.
-ничего, зайдём к тебе и в универ.
-хорошо.

После того как хёнликсы позавтракали, пошли собираться.
Вот они дошли до дома Феликса.
Пока феликс переодеватлся и собирал вещи в универ, Хван осматривал его квартиру.
Через несколько минут Феликс был собран и он вместе с Хваном пошли в универ.
Когда они зашли в универ, то все начали смотреть на эту парочку.

-Хёнджин, а что происходит?
-не знаю.

Только хёнликсы зашли в кабинет, как на Фелю налетел Хан.

-омг, ты живой! Что он тебе сделал? Почему ты мне не позвонил!? Почему вы пришли вместе?!
-эээ... Во - первых  притормози. Во - вторых сам спроси что он сделал. А в - третьих не надумывай себе ничего - сказав это Феликс ткнул пальцем в грудь джисону - ты меня понял?
- да понял я понял.
- ну вот и славно .
После этого Феликс сел за свою парту.

Хван тоже уже хотел пойти на свою парту, как вдруг Хан схватил его за рюкзак и потянул обратно
-эээ,  а ты куда собрался?! Рассказывай давай что ты с ним сделал.
Хван понял что Хан не отвяжется,  поэтому все ему рассказал

Я всегда буду рядом (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя