- похоже Кками уже привык ко мне, ну ладно я пошёл пока.
-если что приходи не стесняйся! Пока.Феликс вышел от Хвана и направился к себе домой.
Придя домой он первым делом решил позвонить Хану- привет ты там как?
- привет ты куда пропал вчера в баре?
- короче камни приставал какой-то мужик, а после уташил в туалет и начал лапать меня.
- господи ничего себе, вот это тебя приключения, я бы тебе уже завидовал, но не могу.
- почему?
-вчера в баре, когда я танцевал, кто то положил руки на мою талию и я обернулся посмотреть, а это оказался Минхо. Ну вот и он меня поцеловал.
-ну удачи вам.
-ладно короче он признался мне и я согласился стать его парнем.
- ого, ничего себе. Ну поздравляю вас.
- спасибо. Ладно пока
-покаФеликс бросил трубку и решил сделать генеральную уборку в доме.
Он делал эту уборку целый час. И когда закончил плюхнулся на кровать. Он пролежал так 5 минут и решил посмотреть какой нибудь фильм. Ему было скучно смотреть одному и он решил кого нибудь позвать.
Заглянув в контакты он подумал что Хан сейчас занят и не сможет прийти. В итоге выбор пал на контакт под никнеймом *хорёк *.-але привет!
-привет, что звонишь?
-не хочешь вместе фильм посмотреть, а то мне одному скучно.
- хорошо ликси я сейчас приеду.
-ок, пока
- угу.Через 15 минут раздаётся звонок в дверь.
-привет ещё раз
-привет
-проходиХван прошёл в квартиру и они усклись смотреть фильмы.
-что будем смотреть?
-не знаю.
- давай "иллюзия обмана"?
-хорошо.Пока шёл фильм Феликс не заметил как положил голову на плечо Хвана.
Ну а Хен сидел и не заметно смотрел на Феликса. *блин он такой милашка, я сейчас умру от его красоты".
Они так и просидели до вечера смотря разные фильмы.-может уже спать? - Феликс зевнул.
-хорошо, стоп ты хочешь чтобы я остался у тебя?
-ну да, а почему бы и нет? Ты не против?
-не я не против.Феликс сходил в душ и пришёл обратно в комнату.
-Ликси
-м?
-можешь мне дать какую нибудь одежду?
-а да, конечно.Он заглянул в шкаф и достал от туда фудболку и шорты.
-вот держи
- спасибо.Хван сходил в душ и тоже вернулся в комнату.
-у меня двухместная кровать, ну а если хочешь могу поспать в гостиной.
-нет что ты мне будет удобно.
-ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.