-Ладно поехали
Всё забрались в машину. Кками пролезть на задний ряд и улегся в ногах у Минсонов.
Хёнджин завёл машину и сказал:-и так, говорю сразу ехать нам 7 часов, поэтому у вас есть время вздремнуть
-хорошо - сказали все в один голос.*через 3 часа*
Хёнджин ведёт машину, а на задних сидения сонное царство. Феликс сидит с грустным лицом и слушает музыку. Хван это заметил и решил что надо где нибудь остановиться. Он посмотрел по навигатору и недалеко оказалась заправка.-эй, ликси почему мой цыпленок такой грустный?
Но Феликс на это никак не отреагировал. Хен тыкнул его в плечо, от чего тот подпрыгнул и вынул из уха наушник.
-А, ты чего то хотел?
-я спрашиваю почему ты такой грустный?
-да я просто вспомнил Австралию, но меня там никто не ждёт, поэтому мне нечего там делать.
-у тебя разве нет семьи?
-она есть, только меня там совсем не замечают. Меня не хотят принимать из за моей ориентации. Типо ты позор семьи, за чем я тебя такого вырастил, обычно говорил отец. А мама просто давала пощёчину.
-А какая у тебя ориентация?Феликс посмотрел на Хёнджина который еле сдерживаю смех.
-не ну просто вдруг ты меня используешь?
-я о таком даже не подумаю
-что прям клянёшся?Хван оторвался от дороги и посмотрел на свое счастье, которое сидело о вернувшись от того и надув губы смотрело в окно.
-ну ладно не обижайся
Хёнджин взял руку Феликса и поцеловал её тыльную сторону.
-ну Джинни, смотри за дорогой.
-тебе что не понравилось?
-понравилось, но все же следи за дорогой.
-я отличный водитель!
-который сейчас пропустит поворот на заправку.
-ойХван завернул на заправку, поставил машину около входа для персонала.
-ты что будешь?
-не знаю, выбери на свой вкус.
-хорошо
-мне три пончика
- и салат цезарьСказал сонный Минхо, после чего только сильнее прижался к хвану.
-айй, чуть не забыл и ещё орешков.
-ладно.Хёнликсы зашли в мини магазин и взяли продукты. Оплатив покупки они вышли из магазина и пошли к машине .
Минхо и Хан уже проснулись. Ну как проснулись, Хан уже бодр и весел а Минхо хочет ещё полежать но ему этого не дают сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.