Феликс сидит поливает перекисью ранки Хвану пока тот сидит опустив голову, но смотрит из под лобья как ему аккуратно , стараясь не задеть ни одну рану Ликс обматывает его руки бинтом.
-ну вот и все. Хватит прятать свое лицо. - Фел взял в свои руки лицо Хена и поцеловал того в нос. Посмотрев тому в глаза он затянул его в нежный, наполненный любовью и лаской поцелуй (сори, я не особо умею описывать такие моменты :-(... ). Хенджин повалил того на кровать и начал отвечать на поцелуй. Они пролежал так ещё минут 15, после чего решили что сделают пару фотографий на память.
Остальные кто были в доме тоже разошлись по комнатам и сидели каждый со своей второй половинкой.
Хёнликсы решили что им стоит прогуляться и стали собираться. Они вышли из дома и Феликс спросил:-куда пойдём?
-а куда ты хочешь?
-может в парк аттракционов? Темболее сейчас там не особо много людей, м?
-я не против.Парни пришли в парк и первым делом пошли на на карусель под названием "вальс". После этого они пошли покупать сладкую вату. Хенджин сделал из неё бороду и прилепил феликсу:
- ну вот теперь ты настоящий сороколетний можик с грубым голосом, хахахахах
-ах ты так, а ну иди сюда. Ну Хён, наклонись, я не дотягиваюсь!Феликс прилепил ему в ответ большие губы из ваты и они стали друг над другом смеяться. Проходящие мимо, улыбались такой милой парочке.
Они ходили на разные аттракционы, но на последок решили что пойдут на колесо обозрения. Купив билеты парни сели в кабину. И вот они уже на самой верхушке, и открылся вид на ночной город. Машины торопятся домой, люди спешат кто куда. Только эта милая парочка никуда не идёт, ведь не нужно больше ничего для счастья.
Хёнджин достал из кармана парные цепочки и не заметно повесил один на шею ликсу.-ух ты, какой красивый.
-ага , а мне повесишь?
-конечно, только я опять же не дотягиваюсьХен наклонился и Феликс повесил ему цепочку. В общем парни отлично провели этот вечер и уже усталые, но полные впечатлений идут домой.
-ох, я так устал за сегодня, никогда не было так весело.
-ага, но нам стоит зайти в магазин, а то утром будем голодать.
-ага - послышался усталый голос Феликса.Хёнликсы дошли до магазина и стали набирать продукты. Оплатив покупки они вышли из магазина. Феликс засыпал на ходу, поэтому Хёнджин посадил его к себе на спину и так они дошли до дома.
Вот Хёнджин проходит из коридора на кухню чтобы оставить пакеты но видит на столе два пакета, полные продуктов. Он хотел крикнуть "кто купил продукты и не сказал", но вспомнил что у него на спине спящее солнышко. Поэтому оставив пакеты, он пошёл в комнату. Там он уложил Ликса на кровать и переоделся в пижаму, накрыл одеялом и покинул спящего короля, предварительно поцеловал его в лоб.
Хёнджин зашёл на кухню и увидел Минсонов, которые только пришли с прогулки и несли два таких же пакета с едой.-опа. Ты что тоже купил продукты? Я думал никто не собрался и мы зашли в магазин.
-я тоже два пакета принёс. Я думаю это наш пенсионер позаботился о нас. Ладно щас разберу продукты.
-хорошо, спасибочки .Минхо и Хан ушли в комнату. Хенджин разбирал продукты, пока не заметил что в холодильнике начало заканчиваться место. "ну и куда это теперь девать?" тут на кухню пришёл Минхо и взял три пачки орехов, также он прихватил пачку молока и налил его в два стакана. Бросив на последок - мы спать - он быстренько ушёл с кухни, ведь в комнате сидела и возмущалась его белочка. Она за орехи кого хочешь порвёт. И ей не важно кто это будет, хоть её парень хоть левый мужик.
После него через пять минут пришёл Бан Чан который решил заглянуть в холодильник и взять огромную пачку шоколада. Он заглянул в холодильник и замер. "ээммм... Я вроде меньше продуктов покупал. Не понял" - эй, Хван ты что продукты покупал? - да, хотя можно было предупредить что ты купишь. - сорян, мой косяк. А тот облезлый котяра тоже принёс два пакета? - ээээ, пенсионер это кто тут облезлый котяра? Хенджин и Бан Чан подпрыгнули одновременно и повернулась в сторону голоса. Минхо стоял в дверях и поэтому лунный свет не попадал на тело, кроме губ, от чего становилось немного не по себе. - ты ты. Не беспокойся я свое мнение не поменяю и вообще я и Чонин хотим спать, так что не кричите. Бан Чан пошёл в комнату "случайно" дав подзатыльник котяре, который в ответ стукнул того по пятой точке. Минхо тоже ушёл, а Хёнджин решил посмотреть фильм. Выбор пал на ужастик. Где-то в середине фильма на кухне начала капать вода "боже я же говорил что кран плохо подкручен". Хен дальше погрузился в фильм. Тут в коридоре упала вешалка, от чего у Хвана сердце в пятки ушло. После этого за окном резко пролетела ворона и началась гроза. Бабах - и на диване сидит испуганный хоречек. Он замечает краем глаза, что в верном проёме стоит какая-то непонятная тёмная фигура. Тут раздаётся ещё один гром и фигура начинает приближаться, хоречек уже до смерти испугался, и полностью вжался в диван, пытаясь стать с ним одним целым. Он закрыл глаза от испуга и начал винить себя что зря решил посмотреть ужастик. Он чувствует что силуэт стоит напротив него.
Тут его хватают за плечо и хоречек подпрыгивает на диване, так сильно что падает на ту сторону. Он решает что это его шанс сбежать с этого проклятого места. В добавок к этому он спотыкается о стул но быстро встаёт и бежит в комнату. Силуэт бежит за ним, но немного отстаёт. Хван забегает в комнату и запирает дверь. С той стороны дверь пытаются открыть , но ничего не получается и неизвестный садиться на пол, прижимаясь спиной к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.