Боже, спасибо что читаете фанфик.
__________________________________"pov feliks"
Я проснулся из за того что рядом не оказалось Хена. Я пошёл вниз, где нашёл хорька который смотрел ужастик. Я решил его напугать и стал к нему приближаться. Ну а дальше вы все сами поняли.
"the end pov feliks"Феликс сидел с другой стороны двери и думал как попасть в комнату. Он вспомнил что от каждой комнаты есть ключ и он побежал в коридор за ключом.
Хёнджин понял что неизвестный ушёл, но все равно был напуган. *боже что только что было? Господи, хорошо что Феликс этого не видел и сейчас спокойно спит... *. Хван увидел что в кровати никого нету и начал накручивать себя, но в этот момент дверь открылась и Хёнджин быстро накинул одеяло, затаив дыхание он закрыл глаза.
Феликс подошёл к нему и положил под кровать колонку. Сам он сделал вид что не нашёл Хвана и ушёл из комнаты. Хенджин в это время стал потихоньку выглядывать из под одеяла и убеждать я что рядом никого нету. Только он встал на ноги, как тут же включилась музыка из хоррора и Хен окончательно испугался но увидел что в верном проёме чья то тень. Феликс стоял с другой стороны стены и надевал на себя страшную маску. Хенджин все же осмелился, и стал приближаться к дверному проему, но тут Феликс резко выскочил и на прыгнул на Хена, который в свою очередь от страха упал на кровать и боялся открыть глаза.
Феликс резко слез с него и забрался на тоже место где спал. Он притворился что начал просыпаться.-Мммм, Хван Хёнджин, что здесь творится?
Хван посмотрел на него самым испуганным взглядом в мире и не мог поверить происходящему.
-те че сон страшный приснился?
-аа, ты... он... к. как?
-что ты там говоришь? Я тебя не понимаю.Феликс еле сдерживаю смех но все же его прорвало.
-хахахахахаха, ты бы видел свое лицо на диване когда сидел, вот умора. Я думал что ты бесстрашный.
-А во сейчас я не понял, дак это был ты?! Но, ты же спал.
-прости, просто такая возможность была. Хахахаах.
-да я тебя сейчасХван взял подушку и побежал за феликсом, который уже успел скрыться за дверью. Всё таки после 20 минут бега , тот смог его поймать и избил подушкой. После этого они успокоились и завалились на кровать.
-ничего, я тебе устрою как нибудь.
-утю тю, кто у нас тут злиться.Феликс подергал того за щеки но после чтобы тот уж точно не обижался чмокнул в губы.
-Ладно, чтобы ты не обижался я тебе открою наш секрет.
-наш, это чей?
-мой , Чонина и Хана.
-понял, ну и что же за секрет?
- а вот попробуй найти.Хёнджин пошёл искать в комнате этот секрет. Он обошёл все шкафы и полки но ничего не нашёл.
-ты что опять меня надурил?
-нет. На стену получше посмотри. Может что и найдёшь.Хван посмотрел на стену и увидел еле заметную полосу. Он открыл дверь и включился свет.
-ого у вас тут. Вы когда это сделать успели?
-это уже так было. Мы только нашли и залезли туда.
-А мне можно?
- ну если ты пролезешь..
-даже не сомневайся в этом.Феликс полез первым и когда залез туда стал ждать Хёнджина. Тот кое как втиснулся и залез внутрь.
-фига у вас тут припасов. Я даже не смог бы такое придумать. Теперь понятно куда вы постоянно пропадаете.
-именно поэтому я хочу жить в этом доме постоянно. Он самый комфортный. Да и с друзьями веселее.
-Если мы купим этот дом, то обещай мне что не будешь постоянно сидеть в этой комнате.
-ты что думал что это все? И да я обещаю тебе проводить с тобой больше времени. Хорошо?
-хорошо, я согласен. А что ты говорил про все? Тут есть продолжение?
-ещё какое, пошли, если ты туда пролезешь .Феликс спустился вниз, а вот Хван еле как пролез из за своих широких плеч и накаченных рук. Они прошли к стеллажам, а после Феликс показал записку.
-да уж, этот дом полон разных тайн. А ведь в детстве я мечтал о таком доме с тайным комнатами. Когда я смотрел фильмы я обращал внимание на такие комнаты и думал как они устроены.
-А я думал что такого не может быть. Хен подожди я сейчас.Ликс забрался наверх и пришёл с двумя пледами, огромной подушкой и с чипсами. Он дал один плед Хёнджину а второй себе. Он постели их на пол и положили подушку. После этого они уселись на них и разговаривали по душам.
-знаешь, я даже подумать не мог что все будет так хорошо. Я не мог представить нас вдвоём.
-вот когда ты напоминаешь мне об этом, мне становиться чертовски стыдно и я постоянно виню себя за те года. Я наверное уже надоел тебе со своим "прости".
-Джинни, на ошибках учатся. И я люблю Тебя любым.Он обнял Хвана и затянул в поцелуй. Хенджин конечно же ответил на поцелуй и обнял в ответ положив того на себя. После этого они просто лежали ещё минут 15, обнимались, целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом (Хёнликсы)
Fanfiction-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфик, простите за ошибки.