2.2

777 64 13
                                    

( Dear Diary )
Jungwon

Чэвон всё Торжественное мероприятие просидела за столом. Оказалось, что она просто не переносит устрицы!

- ну не расстраивайся так, Чэ! Джей скоро вернётся с таблеткой, - рядом сидела Ханни, которая не могла оставить подругу. Она периодически ловила на себе взгляды Чонвона, который сидел за дальним столиком в кругу своих друзей.

- кто он? - не только Фам заметила это. На вопрос Ким девушка переспросила "кто именно?", но было и так понятно о какой персоне она говорит.

- о том привлекательном парней, который не отводит от тебя глаз, -она легонько пихает в бок подругу, которая кажется, покраснела пуще прежнего.
- не преувеличивай! - в ответ также бьёт брюнетка.

-эй, девочки, стоп насилию! - смеётся Пак, который каким-то образом оказался сзади подруг. Джей протянул своей девушке таблетку со стаканом воды, сам садясь рядом.

- кажется к тебе пришли, - американец улыбается кому-то сзади, а Ханни ощущает тёплое прикосновение к своему плечу.
- не хочешь присоединиться? - брюнетка поворачивается к парню, который так просто расставаться с ней не намеревается.

- привет, Джей, - приветствуется со знакомым Чонвон.
- давно не виделись, Вон, - улыбается Пак.

Чтобы не продолжать разговор двух юношей, Ханни поспешила выйти со стола, хватая парня за руку. Сейчас ей не хочется узнать чего-нибудь лишнего.

- ты так быстро меня отвела,- улыбается парень. Кажется, что улыбка с его лица не слетает в этот вечер.

Вокруг незнакомые люди, но даже среди этой толпы она замечает Ли, который не обделен вниманием девушек. Как иронично.

- не нужно, чтобы вы ещё разболтались. Кстати... откуда ты с ним знаком? - заинтересованность на лице Фам тут же появилась.

-мы вместе учились в начальной школе, - пожал парень плечами.

На его ухе висела серёжка. Оказывается, что на парнях это выглядит также привлекательно! Ханни не могла перестать рассматривать нового знакомого, который зеркалил её же действия.

- вы скоро в друг друге дыру прожжете, - сказал подошедший Хисын. Видимо,он сумел избавиться от компании приставучих девушек, - я украду свою даму на танец? - склоняется юноша в пригласительном жесте, но ответа не получает : Чонвон взял за руку Фам, не давая ей отойти.

Dear DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя