chapter 3

735 53 14
                                    

( Dear Diary )
Sim Jake

Чонвон перелестнул страницу - новая глава, новая история? Ему и правда понравился рассказ незнакомки. Неосознанно Ян представлял себя на его месте, будто писали про него. Время близилось к семи часам, но уходить из библиотеки Вон не собирался : ещё одну главу... - думает парень, прочитывая название новой главы.

****

Камин

Дождь. На самом деле я обожаю его, но сейчас...хочется быстрее исчезнуть, спрятаться от всего мира. Крупные капли били по холодной коже, а лицо, мокрое не только от дождя, казалось бледнее обычного. Девушка сидела на сыром асфальте, вокруг ни души. Одиночество - это слово всегда преследует её. Будь у неё самый приятный момент жизни или грустный.

- почему, Чхве?... -вопрос улетает в пустоту или на затянутое тёмными тучами небо. Юнджин не может смириться с тем, что Ёнджун так поступил...

Самоубийство? Серьёзно? Лучший друг явно спятил, раз нашёл выход своей проблемы через убийство. Ещё в детстве он был тихим и спокойным мальчиком, которого никто не замечал. Чхве не рассказывал свои проблемы, не дружил со своими сверстниками и был одиноким. Как и Юнджин, которая взяла под крыло доброго одноклассника. Они стали "не разлей вода", каждый день проводя вместе. Но все дети превращаются во взрослых юношей и девушек, которым вскоре придётся расстаться. Учёба отдалила друзей, раскинула по разным городам, но даже тогда Хон пыталась держать связь со своим другом и ей казалось, что она с этим хорошо справляется. Казалось...

- Чхве, ты полный идиот! - кричит в пустоту Юнджин, ударяя кулаком по асфальту. Боль внутренняя меняется на боль физическую, но она не ощущается настолько сильно, как на душе. Она умерла, ментально и сердцем с ним.

На улице темно, фонари почти не освещают тело девушки, которая лежит на холодном асфальте, глядя на тёмное небо. Дождь так и бьёт по её лицу. Юнджин надеется, что вместе с этими каплями уйдёт и её боль.

Слышится мотор приближающейся машины. Здесь редко проезжают автомобили, либо она просто не обращает внимание на это. Хлопок двери и звук шагов - кто-то подходит к ней.

Лицо незнакомца невозможно разглядеть из-за ослепляющего рядом столба. В его руках зонтик и дождь больше не бьёт по её лицу крупными каплями. Оказывается она так промокла! Конечно, лёжа тут час, а то и более, она совсем не задумалась о своём здоровье.

Dear DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя