( Dear Diary )
Princess of a Ball— можно? — в руках Минджи два бокала вина, которое Чонсон попросил взять для него и её. Сонхун неожиданно для всех подходит к Ким.
— да?
Парень еле улыбается и берет из рук молодой девушки один бокал. Его руки такие холодные, вы бы знали!
По телу Минджи прибегают мурашки от таких перепад температур. Холодный принц и правда сделан из льда? Пак отпивает совсем чуть-чуть, внимательно следя за собеседником : " вы так и будете молчать? Я предполагаю, что вам стоило бы рассказать что-нибудь о себе. Всё же как-никак моя потенциальных невеста", —отвечает Пак.
Чонсон лишь из толпы наблюдает за парой. Он не может ничего сделать, если рядом есть Хун. Его старший брат такой раздражительный! Всегда на шаг впереди Джея.
— разве вам выгодно брать в жены девушку из крестьянской семьи? — Ким говорит очень тихо, чуть ли не мышиным шёпотом. Сонхун наклоняется к ней ближе и таким же тембором отвечает, — я выбираю жену для своих будущих детей, а не для пополнения денег. А для красивых детишек, нужна красивая мама, — он смеётся.
Минджи тут же краснеет и застывает на месте. Разговаривать с принцем так открыто на похожие темы крайне возмутительно. Юноша долго не заставляет себя ждать, он совершает поклон и удаляется, предварительно что-то шепнув своему "брату".
Теперь Ким остаётся в точно такой же одинокой компании. Она смотрит как платья пышных дам развиваются в воздухе, стоило им начать танцевать кадриль. Это общество совсем не понимает, что такие платья нужны для нежных, изысканных танцев, где важнее глубокое проникновение чувств и эмоций. Минджи отводит взгляд в сторону : на это безобразие ей не хочется смотреть. Это ведь самое, что есть настоящее издевательство над прекрасной симфонией звуков!
В зале становится слишком душно из-за накопившегося народа, поэтому она принимает решение прогуляться по замку самостоятельно. Следом за ней выходит знакомый юноша.
Минджи слышит шаги позади себя. Поворачивается — никого нет. Она идёт по длинному коридору. Все стены в редком красном камне, а окна огромные, выходящие прямо на прекрасный сад. Ещё один шаг — кто-то точно идёт за ней. Ким оборачивается ещё раз, но там никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "