( Dear Diary )
JungwonКак неожиданно, что первая часть книги незнакомца посвящена парню с его именем. А вдруг это про него?
Чонвон отмахнулся от такой мысли : почерк незнакомый, книга тоже незнакома, значит владельца он не знает.
Карточка поцелуя
Торжественное мероприятие не за горами, а я так и не закончила подготовку к нему: платье не выбрано, партнёр не найден ( но в этом проблем нет).
Каждый год для танцевальных команд 3 уровня проводят "бал". Изначально идея была в том, что бы сплотить коллектив и найти новые знакомства. Сейчас правила не поменялись, почти. Теперь подростки ввели свою традицию : приносить с собой специальную белую карточку. Каждый парень имел честь получить поцелуй понравившейся девушки на этой карточке. Эту карточку они вкладывали в карман пиджака, показывая, что главный трофей этого праздника они получили. Но есть ещё более важный....
Ханни устало подпирала руку к щеке. Пара ужасна скучная, а найти платье ей нужно в обязательном порядке.
— нашла с кем пойдёшь на балл? — бумажка с таким содержимым прилетела на парту Ханни. Было не сложно догадаться чьих это рук дело.
Хисын ожидающе смотрел на сокурсницу, прожигая дыру в её спине.
— нет, не нашла. А что?
Ответ не заставил себя ждать, через минуту снова прилетает клочок бумаги — тогда я приглашаю вас пойти со мной на бал) — брюнетка поворачивается к Ли и одобрительно кивает. Первая проблема решена, осталась только вторая.
Лучшая подруга — Чэвон, вызвалась на помощь с поиском платья. Ханни могла бы и одна выбрать понравившуюся вещь, но в компании подруги это будет намного веселее.
— а тебя кто пригласил на бал? — поинтересовалась Ким.
— Ли Хисын.
Подруга удивлённо взглянула на Ханни. Её же неприятель пригласил на бал... Так она ещё и согласилась. Это просто невероятно.— у меня не было партнёра, что ещё оставалось? — развела руки в стороны брюнетка. Это был единственный и хороший шанс не искать партнёра. Тем более... гораздо приятнее получать приглашение, чем самой его предлагать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "