( Dear Diary )
Princess of a Ball— Даниэль, ты чего? — удивленная подруга не ожидала встретить так быстро Дани.
— я слышала от одного из подчинённых короля, что королевские рыцари тоже будут выбирать себе невесту. Ты представляешь какой это шанс! — девушка радостно захлопала в ладоши.
— да, уверена к тебе кто-то уже приглянулся!
— к тебе я думаю, что тоже! — подруга похлопала по плечу Минджи, после чего предложила попробовать необычные закуски, которая она увидела на столах.****
Весь зал затих : принц будет тут с минуты на минуту. Заграничные принцессы с нетерпением ждали появления юноши, да и все гости. Было очень интересно увидеть, как выглядит самый молодой правитель королевства.
Огромные двери главного входа отворяются и появляется высокий темноволосый юноша в идеально сидящем светлом смокинге. Позади его идут несколько приближенных, среди которых Минджи замечает Пак Чонсона. Вместо рыцарской одежды на нем аккуратно сидит чёрный смокинг,волосы завьючены, а ботинки отпалированны. Он смотрит на Ким и его лицо озаряется в слабой улыбке. Девушка же неловко отводит взгляд в сторону и вся краснеет.
— кажется, кто-то уже заинтересовался твоей личностью, — пихает в бок Даниэль и смеётся. Ким опускает голову, чтобы её покрасневших щёк не было видно.
Весь зал полон шума. Среди гостей очень много дам с пышными формами. Для знатных особ это считается эталоном красоты, хотя Минджи никогда не понимала этого, но у богатых свои причуды : если толстый, значит богатый.
Молодые девушки кокетливо хихикали и шептались, стоило принцу посмотреть в их сторону. Парню это явно было не интересно : глаза как будто стеклянные, лицо не показывало ни одной эмоции. Но стоило отметить его необычайную красоту! Губы парня пухлые, розоватые ; кожа белоснежная, казалось, сверкала на свету словно снег; его волосы красиво уложены и выглядят очень шелковистыми. Его можно было назвать настоящим ледяным принцом...
— красивый, неправда ли? — шепчет подруга, которая сейчас пробовала черничный пудинг.
— не могу не согласиться, — Минджи уводит свой взгляд на приближенных принца, где с кем-то оживленно болтал Пак, — и рыцари у него красивые, — также шепчет Ким. Даниэль тихонько хихикает, подмечая, что брюнетка уже зациклилась на одном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fiksi Penggemar"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "