( Dear Diary )
вернись в реальностьЧонвон потёр уставшие глаза. Да, он смог дочитать до конца этот маленький дневничок.
"не думаю, что главный герой был случайно выбран под моё описание.." — Ян перечитал описание парня и, кажется, они действительно похожи. Чонвону просто необходимо найти эту незнакомку.
Зачем? — он и сам не знает, но надеется, что когда увидит её, то определённо найдёт ответ.
В библиотеке тихо, в принципе, так всегда. Людей почти не осталось в связи с поздним временем суток. Чонвону тоже пора возвращаться в общежитие, чтобы завтра хотя бы подняться с кровати.
У регистратурной стойки слышатся два женских голоса. Вон произвольно начинает прислушиваться:
— здравствуйте, вы тут не находили дневник в розовой обложке? Я его забыла у вас несколько дней назад, — слышится первый голос.
—кажется да. Пройдите в 7 ряд. На 3 или 5 полке должен быть он.
Шаги приближаются и через минуту перед Яном появляется девушка. Он иногда замечал её в коридорах университета или же на футбольных матчах, где Вон с Джейком соревновлись с командами других университетов. Она имела невысокий рост, худое телосложение, длинные чёрные волосы и обаятельные черты лица.
Она с ужасом взглянула на вещь в руках Чонвона. Видимо, она и была обладательницей этого дневника.
— твоё? — парень кидает взгляд на вещь и вопросительно смотрит на незнакомку. Та неуверенно кивает.
Ян встаёт со своего места и подходит ближе. Теперь она кажется ещё ниже из-за разности в росте. Вон протягивает дневник, но не отдаёт сразу же.
— можно я задам вопрос?— брюнетка хочет забрать вещь, но она до сих пор находится в руках юноши.
— задавай, — почти шёпотом лепечет та.
— в последней истории.... ты писала обо мне? — Чонвон внимательно следил за изменением настроения девушки. Да, она может солгать или придумать что-то ещё, но ему хотелось верить, что брюнетка скажет правду.
— да, — она краснеет и медленно кивает. Ян отпускает дневник и девушка может получить свою вещь обратно.
— Ханни? — брюнетка встрепенулась и вновь взглянула на рядом стоящего парня, — давай завтра встретимся после учёбы? — предлагает Чонвон.
— зачем? — Фам не ожидала, что после этого он продолжит разговор.
— хочу с тобой познакомиться, ты не против? — он использует свою самую обаятельную улыбку, чтобы Ханни точно не отказала ему. Он выглядит как кот, совсем так же, как и в той истории. Такому сходству девушка умиляется и кивает, — конечно.
"пора начинать жить реальной жизнью, а не сидеть в своих мечтах. Если вам что-то нравится — двигайтесь к этому, не сидите сложа руки"
Ян ЧонвонВот и закончилась очередная работа. Здесь я использовала новый формат изложения хода событий. Хотелось дополнять новыми и интересными историями каждый раз. Надеюсь вам понравилось, ну а я с вами не прощаюсь!
Original story
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "