( Dear Diary )
Yang Jungwon"моя фамилия?!" — парень в замешательстве. Это ведь его так зовут. Не может же это быть простым совпадением? Это точно бред.
****
Семья Ян — частые гости Фам. Каждый праздник, будь это новоселье или обычный день "ВДВ", Ян приезжают к своим близким друзьям, которые радушно встречают знакомых. Все, кроме Ханни. Её раздражает младший сын аджумы. Удивительно, что старший совсем не похож на младшего : более спокойный, послушный, а главное — вежливый.
Чонвон никогда не был таким, как помнит Ханни. Этот парень любил выпендриваться, казаться умелым во всем, хотя вряд-ли всё он смог бы осилить. Это и раздражало девушку :зачем пытаться быть тем, кем ты не являешься? Ещё он любил колко отвечать Ханни, правда, такое поведение было в детстве. Но даже тогда у девочки заложилась неприязнь к этому мальчишке. Старший Ян всегда защищал малышку от своего младшего брата.
Сегодняшнее утро обещало быть хорошим. Последний учебный день в школе и Фам больше не является ученицей этого заведения. 11 класс прошёл быстро и незаметно. Экзамены сданы и осталось лишь отметить выпускной, который должен состояться в 10 числах июня.
Ханни спеша хватает свой рюкзак, параллельно пытаясь доесть бутерброд мамы.
— я ушла! — пытается что-то выговорить девушка с забитым ртом.
— удачи! — слышится голос мамы, но Ханни уже закрыла дверь и спешит на свой автобус. Она любит иногда драматизировать или романтизировать жизнь.Последний школьный день, последний автобус, который отвезёт её туда, последний звонок и последний любимый школьный обед — все это она романтизировала.
В автобусе как всегда полно пассажиров:одни едут на свою работу, другие в учебные заведения. Так было и будет. Только без Фам. Её планы на будущее грандиозные, правда, точно ли она осуществит все?
"остановка школа Сингвей"
Девушка выходит из автобуса, где на остановке её ждёт лучший друг Ли Хисын. Парень, на удивление подруги, стоял с букетом голубых цветов и широко улыбался.— ты собрался нашей классухе цветы дарить? — Ханни с подозрением смотрит на Ли, ведь их руководитель была не из самых приятных личностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "