4

536 46 7
                                    

( Dear Diary )
Мой шумный сосед

Это началось осенью прошлого года. В ещё тёплые сентябрьский деньки напротив моей квартиры поселился шумный парень : его волосы имели чёрное окрашивание со светлыми прожилками, на ушах были не то 2,не то 3 серьги. Он был японцем, можно было понять по его диалектике и внешнему виду. Стиль соседа состоял из свободных джинс ( в основном с дырками на коленках ), футболках и широкими рубашками разных цветов. Он довольно хорошо разбирался в моде, да и в целом был привлекателен, что не скажешь о его поведении...

Каждый субботний вечер он закатывал вечеринки, которые Ынче терпеть не могла. Конечно, она могла бы пожаловаться сотрудникам полиции или чего ещё, но и японец не глуп : каждый раз музыка утихала, стоило стрелки часам пересечь цифру 11.

" может попросить сделать потише?"

После тяжёлого дня Хон не могла стоять на ногах, а голова ужасно раскалывалась. Хотелось просто тишины и спокойствия, но шумный сосед рушил все планы. По правде говоря, девушка мечтала придушить незнакомого парня, которого видела лишь на лестничной площадке или случайным образом в продуктовом магазине, который находился возле съёмной квартиры.

"нужно попытаться!" — сил лежать и ждать конца вечеринки не хватало, Ынче готова сделать всё, чтобы ненавистная музыка перестала играть.

Набравшись смелости, девушка берет с собой сковороду для панкейков. Нет, это не для того, чтобы испечь японцу блинчики : в случае чего треснуть ею по голове, чтобы нужная передача в голове заработала.

Звук усилился ещё больше, стоило Ынче выйти на лестничную площадку. Руки немного стали дрожать от волнения. Страх перед неизвестностью всегда будет присутствовать.

Звонок в дверь. Музыка стала играть тише и послышались открывающиеся замки. Перед Хон оказался незнакомый парень, который явно был пьян:

" привет, красотка! Ты из приглашённых?" — юноша опирался на дверной проем.

— нет, можете позвать владельца этой квартиры? — девушка придерживалась дистанции. Ей никогда не нравился запах алкоголя или тому хуже — сигарет.

Dear DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя