( Dear Diary )
Jake- Чонвон, ты когда домой? - от чтения книги его отвлекает сокурсница, которая тоже была в библиотеке. Она собиралась уходить домой и заметила единственного оставшегося посетителя места.
- сколько времени?
-почти десять вечера, скоро библиотека закроется, - на это Ян кивает и захлопывает книгу. Что-то он засиделся, ему стоит вернуться в общежитие. Рассказ, написанный в чужом дневнике, его очень заинтересовал, поэтому парень решил попробовать взять вещь с собой.
- извините, могу ли я это взять на чтение вне библиотеки? - Чонвон протягивает дневник старушке, которая отлично запомнила милого студента.
- она не наша, где ты её нашёл? - женщина осматривает книгу, но не находит нужной информации.- на полках стояла, - пожал плечами брюнет. Библиотекарь, к сожалению, не разрешила взять вещь с собой. Владелец может вернуться. Поэтому Ян вернул книгу на место, с целью вернуться сюда следующим вечером.
Конечно он надеялся, что этот дневник никто не найдёт.
***
Ночь казалась слишком длинной : луна освещала комнату парня до самого утра, а стрекотание сверчков не давало уснуть. Его сосед Ыйджу давно спал на своей кровати. Даже поговорить нельзя...
Чонвон перешагнул здание знакомой библиотеки. Сейчас он обязан дочитать ту главу. Как бы это странно не звучало - парням тоже нравится читать романы, подростковую литературу. Разве не каждый человек хочет любви?
На полке, где Ян оставил в прошлый раз книгу, он не обнаружил знакомую обложку :
- кажется обладатель этого дневника нашёлся...
Но парень не хотел так быстро сдаваться. Есть ещё один вариант: спросить у библиотекаря.
- а я тебя ждала. Решила оставить книгу тут, чтобы никто чужой не вынес из библиотеки. Держи, - старушка протягивает Чонвону книгу, которую оставила на сбережение у себя в тумбочке.
- спасибо большое! - парень поклонился и направился на излюбленное место: отдалеенное мягкое кресло с торшером. Самая приятная обстановка, чтобы продолжить чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Fanfiction"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "