5

515 50 4
                                    

( Dear Diary )
Do ya like

— привет, Чонвон.Что читаешь? — рядом появляется знакомый Яна, Нишимура Рики. Парень на несколько секунд застывает в недоумении : его стиль практически совпадал с описанным, да и национальность тоже попала в точку.

— что-то не так? — спрашивает Ники, замечая странное выражение лица друга.

—нет, все отлично, — помотал головой Вон. Пугать японца ему не хотелось, поэтому, натянув дружескую улыбку, Ян перевёл тему : " нашёл какую-то книгу"

Нишимура взгягнул на розовую обложку, немного хмурясь, — видел у кого-то похожую, — парень пытается вспомнить, но это ему не удаётся :"в принципе не важно, а про там?" — юноша отмахнулся. Ох, Чонвону хотелось узнать чьё это творчество.

— не знаю, недавно только начал читать, — соврал парень.

****
Let's start

"ты мне нравишься" — вот так звучало признание в чувствах от Казухи.

Одноклассник звонко рассмеялся, решив, что сказанные слова всего лишь шутка, спор, — Накамура, в следующий раз не делай так. Это на самом деле не смешно, — успокоился беловолосый. На лице Казухи не было ни эмоции : как любовь была, так и исчезла.

— ты идиот, Пак Сонхун! — она даёт ему звонкую пощёчину и исчезает с поля зрения. Это была ошибка, огромная ошибка, что он ей понравился.

— Казуха! — парень хочет её догнать, но останавливается. Ему нечего ей сказать...

Как-то так и закончилось нелепое признание японки.

Объекту обожания нравилась совсем другая, противоположная личность Накамуры — её же лучшая подруга, Чхве Соми. Как бы иронично это не звучало, все происходило именно так.

3 года спустя

Да, Пак Сонхун учится вместе с Казухой в одном университете, как бы глупо это не звучало. Нелепая случайность, которая теперь не заставляет чувствовать стыд за свои чувства. Потому что их нет.

На удивление, японка довольно быстро отошла от того случая, переставая обращать внимание на бывшего объекта всех рассказов и снов. Ей стал он не интересен. Ровно таким счётом, как и эта фотоссесия.

Dear DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя