( Dear Diary )
Sim JakeРекомендую включить "Камин" — JONY&Emin
—что за бред? — Чонвон явно возмущён прочитанным. Почему этот парень решил на последок оставить всю ношу на свою лучшую подругу?!
Люди по тихоньку рассосались и остались только истинные любители почитать и Чонвон. Парню понравился литературный стиль незнакомого автора,поэтому решил остаться дочитать эту "чудо-книгу".
****
"Хон Юнджин, ты наверное ломаешь голову в поисках ответов? Я уверен, что это так, поэтому избавлю тебя от этого. Рассказать главную причину своего поступка? — это ты. Ты, чёртова, Юнджин. Почему таким, как ты, в этой жизни даётся всё легко? Почему ты получаешь то, что хочешь, а я нет? Ты даже родилась красивой...
Возможно я психопат, хотя не отрицаю этого, но временами я мечтал задушить тебя на месте. Когда ты плакалась мне в плечо о своих неудачах или волнении, я мысленно чувствовал себя на 7 счастье на небе. Я завидовал тебе и буду завидовать, потому что так должно было случиться со мной! Ты отобрала мою удачу, Хон. В моей смерти виновата лишь ты. В первое время ты нравилась мне, но потом... я стал ненавидеть тебя за эту красоту. Ты даже ни с кем не встречалась. Ни разу! Никогда. В то время как девушки начинали обращать на меня внимание. Ты и сейчас как старая дева, скитаешься без спутника.
Просто подумай о том, что ты не идеальная. Ты никогда не сможешь стать лучше, потому что являешься монстром среди лучших ночных кошмаров. "
Джеюн переводит взгляд на девушку, которая всё это время следила за изменяющимися эмоциями парня, — он не прав, — шепчет Шим.
— откуда вам знать, господин Шим? — истерический смех от Юнджин - это немного пугающее зрелище. В такие моменты кажется, что девушка действительно обезумела.
— у меня хорошая интуиция, — пожимает плечами тот, — из твоего кармана выпали эти фотографии. Это тот самый друг? — Шим вытаскивает из своей сумки снимки с Чхве и Хон положительно кивает.
— тогда у меня есть отличное предложение, — юноша предлагает встать, протягивая свою ладонь. Эх, сейчас ощущение будто ты не в реальном мире и это все сон : привлекательный начальник привёз в дорогой дом, сейчас проявляет приятные признаки внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Diary
Фанфик"Как неожиданно, что первая часть книги посвящена парню с его именем. А вдруг это про него? "