7.1

451 44 5
                                    

( Dear Diary )
Yang Jungwon

В комнате тихо, но кровать расправленна. Ян был тут, но каким-то магическим способом опять исчез. Ну или же  он сейчас принимает душ на первом этаже. Ханни успела переодеться в спальную одежду. Обычно это её любимые чёрные шорты и огромная футболка.

"не спишь?" —пишет Хисын. Наверное он уже в аэропорту, ведь рейс назначен на час ночи.

"нет, к нам Яны приехали 😭"

LeeHes:
"я не удивлён, подруга. Знаешь, я уже скучаю по городу и по тебе" —на сообщение Ли девушка невольно улыбается. Её лучший друг редко говорил что-то такое, поэтому в эти моменты это кажется чем-то особенно милым.

— выглядишь как влюблённая дура, — рядом слышится знакомый голос.

— Ян, тебя не учили, что читать чужие переписки плохо? — Фам сразу же отключает телефон и раздражённо смотрит на парня. Этот наглец только вышел из душа и сидел без верхней части у неё на постели, — и надень хоть что-то, это мешает.

Чонвон смеётся на её слова и продолжает лежать на одном месте : "нет, мне лень. Тем более у вас жарко. А что, отвлекают мои кубики?" — он подмигивает и "случайно" проводит указательным пальцем по своему животу.

— скорее жалко смотреть на такого тухляка, — Ханни язвит. Это поведение самое противное, когда он пытается казаться сексуальным.

Вон игнорирует её и переводит на ещё более неприятную тему, — никогда не понимал девушек. Тебе Хисын нравится с пятого класса, а ты даже в последний день не смогла признаться, — Ян устраивается поудобнее на соседнем месте, доставая из своих бежевых штанов смартфон.

"откуда он знает?"

Ханни злят его слова, ведь это чистая правда.( возможно ) Она слабачка, раз не смогла признаться своему лучшему другу. Девушка никогда не верила в дружбу между парнем и девушкой, ведь она была тому доказательством. Ли уехал, так и не узнав о тайных чувствах своей подруги.

— просто заткнись, Ян. Девушки сами не дают, а вроде такой красивый, — она замолкает, ведь сказала лишнее. Он и красивый? Брееед. Чонвон лишь смеётся со слов Фам:"значит ты согласна, что я красивый?"

Dear DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя